суббота, 10 марта 2012 г.

8-мартовские яркие обложки и БОЛЬШАЯ просьба

Всех-всех благодарю за теплые слова к "посту о нашем счастье"!!! Да, действительно, мы счастливые - и это видно даже на фото :) Кто-то писал о том, что наши фотографии принесли радость - и от этого становится так хорошо...

Сейчас я вам покажу яркие обложки на паспорт, как и подобает для весны, для хорошего настроения женщины. Эти обложки были заказаны перед 8 марта. Пусть женщины улыбаются чаще и радуются...






А теперь - моя ПРОСЬБА. Она ни к чему вас не обязывает, конечно, но мне будет очень приятно, если вы откликнитесь... Для этого нужно перейти по этой ссылке, найти мою подругу - Ксению из Новосибирска - и отдать голос за ее фотографию... И всё... Ее фотография может быть уже на другой странице, потому что чем больше голосов, тем ближе фото к первой странице. Так что если по этой ссылке ее уже не будет, то перелистните ближе к началу.
Заранее вас благодарю!!! Благодаря вам мы точно победим :))

21 комментарий:

  1. Симпатичные открытки, Ксению поддержала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные обложки, мне очень нравится с бабочками и цветочками!
    Я тоже проголосовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложки такие весенние получились!

    ОтветитьУдалить
  4. проголосовала )))
    а из обложечек - ПЕРВАЯ!!!! )))) круть ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Проголосовала. Обложечки как всегда, красивущие:)

    ОтветитьУдалить
  6. Обложки красивые, первая особенно. А я сегодня МК по обложкам проводила, твой подарочек, Наташа, так пригодился! Спасибо! Позже в блоге выложу.
    За Ксению проголосовала.

    ОтветитьУдалить
  7. хорошие :)
    отражают твое состояние?:)

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровские! С бабочками отменная!

    ОтветитьУдалить
  9. Обложки ну просто мега красивущие!!!!Очень стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,обложки прелесть,такие весенние .
    я тоже проголосовала вчера))

    ОтветитьУдалить
  11. Обложки чудесные.проголосовала.

    ОтветитьУдалить
  12. Я в восторге от обложек!!! Молодец, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые обложки! пойду голосовать)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые обложки! Больше всего понравилась вторая, иллюстрация там замечательная. Проголосовала за подругу )))

    ОтветитьУдалить
  15. Как и обещала проголосовала за Ксению.
    Обложки великолепные.

    Натуль,как будет свободное время не могла бы ты мне скинуть картинки,которые ты распечатываешь???(смущающийся смайлик)

    ОтветитьУдалить