среда, 8 сентября 2010 г.

Буду рада вашим письмам!

Если у вас появится желание написать мне письмо, всегда буду рада. Я с самого детства любила писать и получать ответы! Это так здорово - общаться с единомышленниками со всего света :))

Итак, мой электронный адрес: myboxy@yandex.ru (почту просматриваю ежедневно, за исключением тех дней, когда приходится уехать в деревню на денек-другой).

А еще у меня есть адрес для бумажных писем!!! Да-да, не удивляйтесь :)

652057, Кемеровская область,
г. Юрга,
ул. Никитина 71-32
Хурс Наталье Николаевне

Пишите!!! 

4 комментария:

  1. Здравствуй, Наташа! Очень рады за вас! Ножки у Марии чудесные!! Будем с нетерпением ждать знакомства с ней самой! Желаем вам Пасхальной радости, любви, здоровья. Наталья М.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого как Вы где то далеко живете((( а то доча моя ,после просмотра постов с хомками, спросила, когда вы в гости к нам приедете? ))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталья! Сегодня мы с Чудой получили от Вас открытку и подарок! - http://www.3ezhika.ru/mamaladushka/risovalki/prazdnik-prodolzhaetsya-ili-snova-podarki/
    Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А сколько стоит сам дневник если я закажу его?

    ОтветитьУдалить