пятница, 20 августа 2010 г.

Кратко о моем блоге

Почему мой блогодомик носит такое непонятное имя - "УГОМОН"
А все дело в том, что изначально он задумывался, как мои (и не совсем мои) мысли о воспитании детей. Угомон - это этакий не всем понятный персонаж, который пришел к нам из стихотворения Самуила Маршака:

Там, где гомон, там и он -
Тихий, строгий Угомон.
Всех, кто ночью гомонит,
Угомон угомонит.

Он людей зовет на отдых
В деревнях и городах,
На высоких пароходах,
В длинных скорых поездах.

Ночью в сумраке вагона
Вы найдете Угомона.
Унимает он ребят,
Что улечься не хотят...
и т.д.

Изначально мне хотелось понять самой, посоветоваться с вами и вместе придумать способы, как УГОМОНять наших деток, когда они расшалятся и чем им помочь, когда им совершенно нечем заняться... А также порассуждать, как вырастить детей добрыми, веселыми, целеустремленными, умными и воспитанными...

Но потом я познакомилась с красивым, невероятно притягательным миром скрапбукинга. Сначала как посторонний зритель, а затем и сама рискнула что-то сотворить. Таким образом, мой блогодомик стал в большей мере рукодельным. Но название менять я не хочу. Тем более, что загадочный Угомон теперь для многих стал совершенно конкретным персонажем. Хотите увидеть, как выглядит Угомон? Или кто он, чем занимается? Тогда вам сюда.

Шапка моего блогодомика родилась из детских рисунков моей старшей дочери. Это - наша семья :) 


Мне очень приятно видеть вас в моем блогодомике. Я стараюсь, чтобы в нем всегда было чисто, уютно и тепло. Оставайтесь!

3 комментария:

  1. Почитала и подумала о том, что дети говорят:) Пару дней назад моя старшая дочь (5 лет) спрашивает у младшей (3года) "Настя, ты почему мне не улыбаешься?" Настя в ответ: " А у меня батареек больше нет чтобы улыбаться",- Эмма:"Тебе не нужны бвтарейки чтобы улыбаться!" Настя: "Нет нужны!":):):):) А я совсем не записываю...

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь Наташа, не все конечно, но многое прочитала в твоем блоге. Вроде и знаю тебя,правда конечно не совсем хорошо, но здесь увидела твои стороны, о которых и неподозревала, и оч рада этому. А о детях..... так как ты безумно любишь свою дочь, думаю поймешь меня насколько я хочу ребенка. Было время когда снились мне часто маленькие детки :) самые лучшие сны наверно. Так вот вот к чему я веду. Прочитав твои мысли, высказывания, мое желание еще больше окрепло и добавилось много красок. И думаю с Божьей помощью оно исполниться быстрее. Конечно прежде мне нужно будет встретить папу будущих детей :) но все равно на душе стало както теплее, вот......
    спасибо тебе :)
    от: Taya

    ОтветитьУдалить
  3. Taya, спасибо за такие теплые слова... Пусть твоя мечта исполнится. Потому что действительно, самое прекрасное в жизни - это дети...

    ОтветитьУдалить