воскресенье, 22 августа 2010 г.

Рюкзак из старых джинс

Только подружившись с Инетом, я осознала, сколько в мире творческих людей! Мне нравится бродить по блогам и рассматривать всякие рукоделия и рукотворчества :)  И иногда хочется самой сделать что-то такое этакое... чтобы и себя порадовать, и близких.

Когда мы собирались в отпуск, то доча заявила, что ей нужен свой личный рюкзак. Побродив по магазинам, я поняла, что за ту цену, что могу себе позволить - ничего хорошего нет. "Да я тебе лучше сошью!" - заявила я дочке. Что ж, пришлось исполнять :)

Достала старые джинсы (правда, на них вышивка симпатичная была). Раскраивала все на глаз, сделала подкладку цветную веселенькую, карман объемный накладной. Дочка осталась довольная, и в отпуске все свои вещи носила за спиной в рюкзаке.


 Вот так мы старым джинсам подарили вторую жизнь, и теперь у нас рюкзачок, ни на чей не похожий!        

3 комментария:

  1. Здорово......я тоже все на глаз шила.Рюкзак отменный,вместительный.

    ОтветитьУдалить
  2. Рюкзак шикарный. Наташа, а это точно твоя дочка???)))
    Ну не может у такой молодой мамы быть такой взрослой девочки, может быть сестренка, такие две девушки-красавицы

    ОтветитьУдалить
  3. :)) Спасибо, Ленусь, за комплимент про молодую маму :))

    ОтветитьУдалить