пятница, 20 августа 2010 г.

В общем о наших хомяках

Начиная с декабря 2007 года у нас в семье всегда живут хомячки. Мы очень любим этих животных за их детскость, наивность, маленький размер и беззащитность. Признаюсь, что когда у меня плохое настроение и все падает из рук, то поднесите ко мне это маленькое чудо - и все измениться! На меня хомяк оказывает именно такое действие: успокаивает, умиляет и радует сердце.

Я посчитала за несправедливость, если начну писать в своем блоге о тех любимцах, что сейчас с нами рядом. А как же быть с теми нашими дорогими и милыми малышами, которые уже ушли? Именно поэтому я начну с самого начала - с того самого декабря 2007 года, когда в нашем доме появились первые хомячки...

Почему и для чего? 
Дочери в то время было уже 7 лет, и понималось, что пора возложить на нее особую ответственность - заботу за живым существом. Кошку нам в дом нельзя - у меня, к сожалению, на них аллергия. Выбор пал именно на хомяков, поскольку я уже немного была с ними знакома - в детстве у меня тоже жили хомяки. Вот так все и началось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий