воскресенье, 22 августа 2010 г.

Добрые смс

Было время, когда мы подключили с друзьями услугу на бесплатные смс. Естественно, хотелось что-то писать. И писать много. И для нас стало доброй традицией отправлять другу другу добрые смс.

Это были и смс с добрым утром, и смс доброй ночи. И просто какие-то добрые слова, чтобы друзья знали: они всегда в сердце. И на меня порой находило такое СМСное стихоплетство, что сама поражалась! Вот так скопилась небольшая коллекция, с которой я хочу поделиться с вами. Пользуйтесь! :)

P.S. Казусный случай в связи со всем этим случился (года 4 назад). Как-то мне начали писать смс с неизвестного номера с просьбой познакомиться. Я отнеслась скептически, но однажды, ночуя у подруги, мы от скуки поддержали переписку. Потом созвонились. Молодой человек уверял, что никто ему не давал мой номер телефона, мол, это чистой воды случайный случай! Мы даже почти поверили. Но когда ложились спать, то отослали ему добрую смс на спокойной ночи - моего личного сочинения. Он воодушевился и тоже отправил нам в ответ... смс, которая в свое время была тоже сочинена мною!!!!  Тогда ему просто пришлось расколоться, что действительно мой номер дал наш общий друг, который и прислал однажды ему эту "злополучную" смс. До сих пор с подругой вспоминаем и смеемся :)

 ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ НА НОЧЬ

Спать пора тебе и мне,
И собакам во дворе.
Спят и птицы, и зверушки,
Рыбки в маленькой речушке…
Вот и ты ложись в кровать,
Будешь тоже засыпать.

                 *** 
Ночка наступает, cпать пора давно.
Звездочка заглянет в темное окно.
Ты ложись в кроватку,глазки закрывай,
Думай о хорошем,тихо засыпай…

                 *** 
В платье черное мир одевается, -
Это ночь на землю спускается.
Звезды буду тебе напевать,
Тихий, ласковый сон навевать.

                 *** 
Когда ты будешь спать ложиться,
Немного вспомни обо мне,
Тогда хороший сон приснится,
Тогда приду к тебе во сне…

                 ***  
Посмотри сейчас в окно:
Там так холодно, темно…
Хорошо ложиться спать
В теплую свою кровать!
Я желаю доброй ночи,
Пусть приснится все, что хочешь!

                 *** 
Вот и солнышко заходит,
Ночь на смену дню приходит…
Перед тем, как лечь в кровать,
Ты мне должен написать!

                 ***  
Если ты не хочешь спать,
Все равно ложись в кровать.
Станет с ней тебе тепло.
Вот…и спишь уже давно…      
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий