среда, 22 сентября 2010 г.

"Вкусная" радость!!!

Сегодня отвозили племянницу на машине в Томск, и я, воспользовавшись моментом, посетила магазин Magic Box. Думала, оттуда не уйду!!! :)  Каково, думаете, мне было впервые в жизни рассматривать скрап-бумагу, дырокольчики, штампики, цветочки?!?... Конечно, пришлось потратиться основательно. Не скажу сколько - чтобы мои не узнали (вдруг прочитают, хи-хи) :) 

Вот моя вкуснотища:
 На обратной дороге я не выдержала и давай прямо в машине дыроколить и крутить лепесточки из полос для квиллинга. Получилось чуть-чуть, но только двух одинаковых лепесточков сделать не смогла :))

Радуюсь покупкам, но еще больше тому, что увидела все своими глазами, потрогала руками и теперь буду иметь представление как эти вещи выглядят.
Особенно то, что касается бумаги, то я не могла представить себе: какая она на ощупь, какой размер и вообще - что это такое и с чем ее едят! :)

Порадуйтесь со мной, девочки, я начала делать первую в своей жизни открытку - ко Дню учителя для нашей замечательной классной руководительницы. Так что скоро будут результаты!!!  Надеюсь...

5 комментариев:

  1. ВАУ! Наташа, я так за тебя рада!!! Я представляю, да именно представляю себе твою радость!!!! И сколько ты потратила я тоже представляю! Вот здорово! С нетерпением жду твою первую открыточку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!)) Добро пожаловать в скрап ряды!)))
    Как и Вика, буду с нетерпением ждать плоды твоего творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за поддержку! Это как раз то, что нужно для меня сейчас...

    ОтветитьУдалить
  4. неплохое начало))))))вдохновения и творческого настроения)))

    ОтветитьУдалить
  5. про два одинаковых лепестка согласна-тоже столкнулась с этой проблемой, когда взялась за квиллинг

    ОтветитьУдалить