воскресенье, 6 мая 2012 г.

Мне нужна помощь каждого из вас!

Девочки, дорогие, без вас - просто никуда!!! Очень и очень нужна ваша помощь!
Просьба моя несколько необычная, но прошу не пройти мимо...

Тот, кто следил за моим сказочно-рисовальным конкурсом, уже знает, что прием работ ЗАКОНЧЕН. Как всегда бывает в таких случаях, самое сложное - это выбрать победителей :)

Поскольку рисунков достаточно много для такого любительского конкурса (чему я рада), поэтому решила добавить еще один приз: приз зрительских симпатий.

В этом и заключается моя просьба к вам: пройдите, пожалуйста, на страничку конкурсных работ, рассмотрите рисунки деток, выберите тот образ УГОМОНа, который вам приглянулся больше всего (именно по этому критерию!). Свои комментарии о понравившемся Угомончике оставляйте не здесь, а там, в "Добрых Сказках", чтобы путаницы не было.

Я понимаю, что трудно выбрать одну среди таких прекрасных работ, но все-таки...
И - очень прошу - не пройдите мимо моей просьбы...
Заранее - большое спасибо!!!

11 комментариев:

  1. я с удовольствием помогу)) уже пошла

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, испугала, я уж подумала что-то случилось, бегом в твой блог. А ты просто с просьбой. Все, побежала голосовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и задачку задала. Содела любовалась. Все работы хороши! Но все-таки выбрала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы детишек! С удовольствием посмотрела и проголосовала.
    Наташенька, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Пойду выбирать. Я, признаться, тоже испугалась, когда читать начала.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, пошла смотреть работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Название поста пугающее.

    Выделить одну работу очень тяжело,т.к. все детки старались,каждая работа хорошая. Все молодцы и умнички.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девочки, простите, что напугала вас :))) Я и так старалась как можно мягче написать заголовок. Просто думала: ну как вас всех завлечь??? И спасибо, что откликаетесь!!! Целую.

    ОтветитьУдалить
  9. если честно, я тоже испугалась )) слава Богу, что всё хорошо ))) но, знаешь, Натуль, зато твой призыв о помощи не позволил мне пойти допивать кофе, а тут же призвал на страничку с рисунками - проголосовала ))

    Сейчас прочла, ты думала, как нас завлечь, и всех напугала ))) ну... в название поста, может, внести слово "выбор" или "симпатия" - ну что-то отвлекающее от слова помощь, которое в наше время почему-то связывается с чем-то случившимся нехорошим и чаще всего страшным... ну например, "Помогите выбрать, добрые люди" или " мне очень нужны ваши зрительские симпатии!!!!" ))) ну это так, приписка ))))

    ОтветитьУдалить
  10. А я сразу поняла в чем дело))))))))))) Пошла писать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Такое название поста! Я прям испугалась!

    ОтветитьУдалить