вторник, 3 июля 2012 г.

Для стильных и модных

Всем привет!
Мы тут умудрились немного призаболеть. Ничего страшного: кашель и насморк, но для Маши это, конечно, еще менее приятно, чем мне...

Пока доча спит, хочу выложить серию обложек на паспорт. Этаких стильных, как мне кажется. Они уже обрели хозяек, кроме одной, серой. Но это не надолго :)

Оранжевая
Черно-белая
Сиреневая

Серая
Бордовая
Ну как вам?
Спрос есть, так что продолжение в том же стиле будет...

Не очень часто захожу к вам в гости, порой пропускаю важные события :(  А потом - АХ! Так что если у вас что-то важное, прошу, киньте ссылочку, я обязательно зайду!!!

28 комментариев:

  1. Наташенька, выздоравливайте!!! А обложки как всегда замечательные! Особенно бордовая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, обложки классные! Мне очень первая нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне тоже первая очень-очень. Даже жаль расставаться с ней было :)

      Удалить
  3. Наташенька поправляйтесь быстрее.Обложечки прелесть,модные такие))

    ОтветитьУдалить
  4. поправляйтесь скорее!!! обложечки красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Скорейшего выздоровления,болеть летом очень обидно и не приятно,особенно с малышкой.
    Обложки хороши-стильные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Софьюшка, будем стараться выздоравливать. Вчера малышка так плакала вечером (и это при том, что она почти никогда не плачет!) Как будто хотела кушать, а сосать не может - из-за горла и насморка :( Так и уснула, почти голодная...

      Удалить
  6. Наташа, какие классные обложки! А где ты берешь картинки для них? А то у меня все картинки какие-то детские.
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ищу в инете картинки. Это - художника Sophie Griotto. Набираешь в Яндексе в поисковике и - вот тебе, много красоты :))

      Удалить
  7. Как же вы умудрились? Такая жара стояла?! Выздоравливайте и больше не болейте :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, а-а-а, они потрясные просто!!! С каждым новым твоим постом ловлю себя на мысли, что готова стать коллекционером твоих обложек:) Просто умерла от черно-белой! Да они все такие харАктерные и такие гармоничные, что обладательницы рискуют, протягивая свой паспорт в чужие руки:)

    ОтветитьУдалить
  9. Это для мама болезнь, чтоб она обложки в сторонку отложила))) А обложки как всегда у тебя супер!!! Наташь, а тебе не заказывают с фото покупателя вместо картинки-девушки? Мне часто об этом говорят, но я как-то не предлагаю сделать с фото, может попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и так не слишком много времени обложкам уделяю :)
      Однажды заказчица попросила с ее фото, мы договорились, что пришлет. Но потом почему-то отказалась, попросила с девушкой... Попробовать можно, если просят, почему бы и нет???

      Удалить
  10. Наташенька, да я знаю что ТЫ, САМАЯ ЛУЧШАЯ МАМОЧКА НА СВЕТЕ! Не обижайся пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные получились!
    ВЫздорвавливайте!

    ОтветитьУдалить
  12. классные обложки! все (кроме серенькой) - высший пилотаж и очень стильные!!!!! и это не похвала авансом - это реальная оценка! ты растёшь даже в обложечках )) чёрно-белая и бордо - моему паспорту так приглянулись ))) умничка!
    и не хворайте - лето же! будьте здоровы все!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, очень красивые обложки!!!! Я увидела твой коммент у Вики в блоге к её бирюзовой обложке,что ты ей хотела обложку сделать, вот я и пошла посмотреть на твои. Сколько уже просмотрела, не было ни одной, чтобы мне не понравилась! Все крутые!!! Мне вот надо сестре сделать обложку на паспорт, и одна картинка из твоих приглянулась! Ты где картинки такие берёшь? Мне очень много понравилось с девушками, а какой запрос в поисковике написать- не соображу.Ответь, пожалуйста!Меня зовут Тося.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, приятно, что тебе понравились мои обложки. Спасибо за комплименты!!! Я с радостью помогу. Именно эти картинки - набери в поисковике "французская художница Sophie Griotto". Ты упадешь со стула, сколько там красоты :)

      А так, еще по каким-то вопросам можешь писать на почту - сверху у меня есть вкладки, там в "контактах" мой адрес.

      Удалить
    2. Поняла, спасибо, Наташенька!!!!

      Удалить
    3. Аааааааа!!!Я нашла её!!! Ты права! Я только зашла туда и уже хочу всё скачать!!! Реально, много красоты!!!!!

      Удалить
    4. :)) Рада, что помогла тебе, вдохновляйся!

      Удалить