вторник, 30 июля 2013 г.

Журналинг на русском языке у меня в продаже!

После наших с мужем нелегких ночных трудов хочу представить вам журналинг на русском языке (мне всегда этого не хватало!), который теперь можно купить у меня, а подробности вот здесь. Там же есть небольшая акция, которая, надеюсь, вас порадует.

На данный момент наши труды - это пять разных коллекций. Надеюсь, что будет и пополнение, в данный момент начинаем рисовать про путешествия. Потому что я делаю на заказ тревел-бук и хочется, чтобы всё в нём было по полной программе.

Итак...


 Все остальные коллекции посмотрите, перейдя по ссылке, а это - как бонус - карточки в хорошем качестве, с разрешением в 300 точек. Вы можете распечатать их и начать пользоваться :)

детское:


для похода:


21 комментарий:

  1. Наталь, поздравляю со стартом нового!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа ,они просто супер!!Вы большие молодцы!Спасибо большое за бонусные карточки,забрала в копилку. Удачи в этом начинании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо на добром слове! И пусть пригодятся тебе карточки :)

      Удалить
  3. Наташа, какие вы с мужем молодцы! С новым начинанием вас! Журналинг отличный!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, интересно :)))

    Наташ, напиши еще про бумагу, из которой эти карточки - является ли она архивного качества, какой плотности?
    Это же тоже важно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, исправляюсь, сейчас добавлю эту информацию :)) Спасибо!

      Удалить
  5. Как же мне не хватала таких именно карточек в недавнем времени!!!! Мне все нужны!!!!! Вы просто молодцы, такое дело интересное начали! Поздравляю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю! Здорово! Красивые, стильные!

    ОтветитьУдалить
  7. А "Позитивные моменты у меня есть :))))))) Спасибо, Наташенька. Очень полезная штуковина эти русские журналинги!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька! поздравляю от всей души! успехов вам!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Это очень интересно! Молодчины!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, какая ты молодец! Я подсела на смеши, хочу детке маленькой сделать)) теперь с огромным любопытством читаю всякую информацию на эту тему, а уж как пригодятся карточки на русском языке и словами не передать)

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю, хорошего старта и дальнейшего развития!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, поздравляю вас! Желаю вам творческих успехов, чтобы ваших коллекций было все больше и больше.Ну и конечно же клиентов побольше.

    ОтветитьУдалить
  13. Натусик,вы молодчинки!!!Так держать!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, мои поздравления с презентацией! Удачных продаж! Посмотрела новые коллекции, очень удачные! Ты еще добавь размер карточек, или укажи размер листа, на котором они будут распечатаны)) Не нашла(

    ОтветитьУдалить
  15. Какие вы молодцы!!! Такую нужную и шикарную вещь придумали!!! Желаю вдохновения и сил на новые коллекции!!!

    ОтветитьУдалить