вторник, 22 октября 2013 г.

Моя мечта - пусть сбудется!

Хочу, хочу, хочу файлы от BeckyHiggins для проекта Project Life!!! Целых 12 штук! Да еще плюс чудесная бумага! Я давно читаю про этот проект, интересуюсь, наблюдаю за работами рукодельниц. И так хотелось бы подержать в руках, а потом пустить в дело эти файлики! Мою мечту разыгрывает в своем блоге Полина (Polina Khoronko).


В блог к Полине я попала давно, заинтересовавшись ее проектами "Декабрьский ежедневник". Зависла надолго, рассматривала, читала и восхищалась тем, что она творит такую память для своей семьи! Признаюсь, я неоднократно хвасталась ее работами перед подругами (чаще даже не рукодельницами), говоря как раз вот об этом - какой чудесный семейных архив человек собирает!!! Кстати, в этом году Полина решила организовать совместный проект на эту тему, так что у нас есть возможность взяться всем вместе и тоже оставить такую память...

В блоге Полины всегда очень интересно, о чем бы она не писала. Например, недавно я вдохновилась ее постом про детские книги и тут же заказала на ОЗОНе "Летнюю книгу", которая стала у нас однозначно одной из любимых. Взгляните на фото :) 


Это чудо мы рассматриваем теперь каждый день, да в день по несколько раз, а я сочиняю всякие истории про героев из этой книги.

Полина спрашивала: а что нам, читателям, не нравится в ее блоге? Я не смогу ответить на этот вопрос, честное слово. Поэтому я всех приглашаю в гости в ее блог, но на конфетку не записывайтесь: она моя!!! :))


12 комментариев:

  1. спасибо) очень интересно написала, мне так приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. ну, твоя так твоя )))
    а про ДЕ всё-таки схожу почитаю ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька. желаю удачи!!! Пусть эта конфетка будет твоя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая Машка уже взрослая!
    и так похожа на папу )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, пусть твоя мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль, удачи тебе!! ой, а можно про книжку поподробней? я вот все смотрю на эти книжки (этой серии) и думаю будет она интересна дочке или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, а что подробней? Я прежде чем купить, начиталась отзывов и на ОЗОНе, и в Лабиринте. В Лабиринте можно подробно странички посмотреть: http://www.labirint.ru/books/268909/ У меня даже старшая сидела несколько вечеров с этой книгой, говоря, что она ее гипнотизирует. Да чего греха таить, мы всей семьей рассматривали ее многодетальность :)) Маше бабушка подарила на полтора года денюжку, я загорелась прикупить и зимнюю - к сезону. Но мне не понравилась ни зимняя (там нет нашей настоящей зимы - ни горки, ни снежков, ни санок или коньков. Три снежинки с неба - и вот тебе зима), ни осенняя (там уделено много внимания хэллоуину). Весну еще не смотрела. Но вот летняя - класс!!!

      Удалить
  7. Ага, какая ты хитренькая... Удачи тебе! Буду рада увидеть тебя победительницей!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, пусть тебе повезёт и ты выиграешь эту конфетку!)))
    Спасибо большое за твоё письмо! Ты такая добрая ))))

    ОтветитьУдалить