четверг, 27 марта 2014 г.

КОНКУРС продлен для тех, кто не успевает...

Уже несколько человек попросили меня продлить конкурс "В добрый путь почтальон!". Радует, что люди начинают просыпаться :) Думаю, те 7 человек, которые уже сделали свои чудесные позитивные конвертики, не обидятся по этому поводу?

Поэтому официально заявляю, что конкурс продлевается ровно на неделю (до 3 апреля включительно) и ни днем больше! Кто хочет - успевайте и участвуйте! Конечно, думалось, что участников будет больше, а, значит, будет больше позитива на родной почте :) К этому я и стремилась... Но то ли призы народу показались маленькими, то ли тема не понравилась :)

А я вот сделала еще один конвертик на радость почтальонам и адресату :)


6 комментариев:

  1. это хорошо, что будет больше красивых конвертиков! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный конверт,а какая фраза подбадривающая.Наташа ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. ты подарила мне еще один шанс, все таки создать конвертик ))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как здОрово! И мне такой захотелось сделать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый конвертик))) Наташа, ты - ФЕЯ!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, не обижайся, что не участвую, совсем обленилась...
    классный конвертик!

    ОтветитьУдалить