среда, 14 января 2015 г.

Гарри Поттер: тематическое письмо

Привет!
Хочу показать вам письмо, которое я написала для одной девушки, которая недавно впервые прочитала книги и посмотрела фильмы про Гарри Поттера. Мы с ней мало знакомы (это моя покупательница в магазинчике В Контакте), но общались в сообщениях и даже выяснили, что обе очень-очень любим книги...

Получилось так, что мы с ней читали Гарри Поттера одновременно (она в Москве, а в Юрге, хи-хи). И когда я закончила последнюю книгу, впечатления излились на бумагу... Хотелось поделиться мыслями с человеком, только что вернувшимся из этого волшебного мира и тоже, как и я, был покорен им...

Получилось у меня вот такое тематическое письмо. Соответственно - я и конверт сделала в тему, и вложения тоже... Ну, а поскольку отправляла я в конце декабря, то в ажурную салфетку завернула горстку новогодних приятностей :) 


Чуточку предисловия. Моя старшая дочь - поттероманка. Она влюбилась в фильмы года 2 назад (а книги читает только сейчас), я же отказывалась тратить время на эти просмотры. Но потом я поняла, что это не просто любимый фильм дочери, а в какой-то мере частичка ее жизни (если можно так выразиться). На праздники она просила исключительно "поттеровские" подарки, в частности - кулоны. Потихоньку у нее собралась вот такая коллекция:


 Вот тогда я и решила взглянуть: ЧТО ЭТО ЗА МИР, который так любит моя дочь? И летом посмотрела фильмы. И честно сказала дочери: "Если бы мне было 14, то я тоже влюбилась бы в этих героев и в эту сказку..."

Теперь опять к письму вернусь. Поскольку эта девушка - заядлый книгоман, как и я, то решено было сделать для нее закладку. Конечно, тематическую :)


Ничего особенного. Самое важное - это слова из книги на обороте:


Признаюсь, мне понравилась идея тематического письма, когда текст письма написан на определенную тему, вложения и конверт... Так создается особенная атмосфера...

8 комментариев:

  1. да, если бы мне было 14... :)) я прочитала все книги, последнюю прочитала в 24, почти 10 лет назад :))) читала в жутком переводе, еще не было официальной книги, но мне было очень интересно, чем же все закончилось :))
    так что я тебя понимаю :) и очень понравилось, как ты все оформила :) это отличная идея :))
    А кулончики сама делала?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, нет, кулончики - это все заказанные. 4 штуки в одном стиле (факультеты) - это ручная работа, заказывала через Ярмарку Мастеров, остальное - в Китае :)

      Кстати, рада. что открытка до тебя долетела и порадовала :)

      Удалить
  2. Натали, у нас аналогичная ситуация, старшая Александра просто помешалась на Гарри Поттере))). На Новый Год заказала Дед Морозу книги и мечтает о каких-то штучках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п.с. как раз сейчас бегу забирать на почту последний том саги)))

      Удалить
  3. Я когда-то смотрела 1-й фильм, остальные не собралась. Ну и не читала, как-то племянника Гарри не затронул, остальные малы ещё. Ну а самой никак не добраться. Вот сын вырастет, прочитаю. Надеюсь.
    А оформлено все интересно. А уж сама идея... Тематическое письмо, оформление... И впрямь что-то от 19 века.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, прям супер!!!! очень интересно и все здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. )))) ох это Гарри )))
    Я не читала и не смотрела ))
    А моя племяша даже на анг.перечитала книги )))
    Думаю, что в свои 14, я бы тоже в него влюбилась )))

    Молдец Наташик ,закладка получилась зачетная )))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же все в тему получилось и "в духе времени"... ММММММ Как же не понравится такой презент, да еще и неожиданный! Очень все стильно!

    ОтветитьУдалить