понедельник, 14 августа 2017 г.

Совиное вдохновение

Привет! Это снова меня так давно здесь не было??? Время летит как-то слишком быстро :) А тут еще есть кто-нибудь? Ау, отзовитесь! Или все разбежались по соцсетям?

У меня заказали обложку на паспорт с совой, а на меня нахлынуло вдохновение, я сделала сразу 4 штуки. Так бывает :) Но зато вместо одной сразу продала три, так что не зря поддалась вдохновению... Кстати, у нас есть в наличии наклейки-надписи "паспорт" на прозрачной основе, лист А6 = 30руб. В группе ВК Карточки для журналинга можно посмотреть весь ассортимент.





9 комментариев:

  1. Привет, Наташенька!
    Обложки чудные💞
    Да, или блоги пустеют, или мы с нашими ПЧ редко появляется...
    Инстаграм пока развивается, но может и он ненадолго...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!
    Мы тут :))) и никуда не уйдем :)))

    Обложки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Наташ! То есть ты сама блог забросила, а по гостям ходишь? :)

      Удалить
  4. Нет, не убежали, а гуляем иногда по любимым блогам, особенно, когда там появляются красивые новости, примерно такие, как эта. Чудесные обложечки, и не удивительно, что продались три, а четвертая осталась для самого вдумчивого (или вдумчивой?).

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я была бы очень рада такой открытке) Очень красивая и изящная) Видно, что постарались)
    Я после статья на платформе Be Master тоже захотела заниматься скрапбукингом) Вот кстати статья: https://bemaster.market/user/post/kreativnie-hend-meyd-fotoalbomi-osobennosti

    ОтветитьУдалить