воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Зимняя открытка и к вам вопрос...

Облизывалась я, облизывалась, разглядывая ваши замечательные новогодние открыточки и сотворила свою :) Вдохновилась, так сказать...
Открытка творилась для подруги из другого города, для которой праздник Рождества Христова более важен, нежели Новый год. Поэтому и надпись на открытке соответствующая. Елочка как-то неожиданно выложилась из обычной прозрачной ленты, я ее прошила вместе с тонкой гофрированной серебристой бумагой... А еще мне очень-преочень понравился эффект прошитых на швейной машинке деталей :) Ну, в общем, вот так...


И вот так скромно внутри:


Девочки, в процессе изготовления этой открытки у меня возник вопрос. Это - крик изнутри, так сказать. И раз уж вы зашли прочитать этот пост, то ответьте мне, прошу...
Как у вас получается что-то творить?  

Я расскажу про себя, т.е ПОЧЕМУ возник такой вопрос. У меня это - сложный процесс. Мне долго не нравится то, что получается. В голове вроде есть задумка, а на деле я долго кручу бумагу и все остальные штучки, не знаю куда лучше приспособить то и другое... и в конце концов откладываю с мыслями, что ИЗ ЭТОГО уже точно ничего не получится путного. На следующий день опять беру в руки, опять кручу, думаю... И на изготовление открытки у меня уходит аж 3-4 вечера!!! Конечно, я нервничаю, потому что понимаю, КАК ЭТО ДОЛГО для такой вот пустяшной открытки :(

Как у вас это получается? Вдохновение и - раз, два, готово? У вас всегда такие красивые вещицы, такие необычные. И вы так часто выкладываете в блог все новые и новые свои творения. А я сижу, корплю над одной маленькой открыточкой и о создании более глобальных вещей, например, альбома, даже боюсь подумать...

Очень-очень жду ваших ответов...

9 комментариев:

  1. Мне тоже очень нравится эффект машинной строчки и открытка классная! Я думаю, что быстрота еще ис опытом приходит. Ну и коненчо, без вдохновения никуда. Когда оно есть все так быстро делается)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красивая у тебя открыточка получилась)
    Отвечаю на твой вопрос: я тоже раньше медленно что-либо делала, сейчас быстрее. Поняла, что самое главное: цвет и композиция. Нужно достать все элементы, сочетающиеся по цвету. Попробовать по-разному повертеть, и так разложить, и по-другому. Посмотреть, как лучше. Заглянуть в блоги мастериц (я так частенько делаю... не копирую, но смотрю, как они сочетают элементы, какие детали используют). Потом тут же делаю. Не всегда довольна, но все же...
    По поводу композиции, чтоб узнать, хорошо ли все разложили..., многие девочки смотрят на работу в зеркало. Зеркальное отражение должно удовлетворять)
    И еще: когда много материалов, тогда быстрее получается сделать задуманное... Когда ощущается недостаток инструментов или деталек..., тогда сидишь, вертишь свои 3 подвесочки и 4 пуговички, а ничего не выходит)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась елочка!!! И прошитые детали мне тоже очень нравятся,швейная машинка это пока моя мечта!
    На твой вопрос вроде бы и легко ответить и в то же время трудно.
    Когда я только начинала, было тоже самое как у тебя, многое не знала.Не помогали даже МК на которые я ходила, было их всего 3(ничего нового я там не узнала, все можно и в интернете почитать,деньги потратила на них,а лучше бы купила еще скрапматериалов)
    Училась я вот у этой девушки, у нее очень простенькие работы, не винтаж и шебби-шик, а просто очень милые открыточки.Все работы она записывает на видео,там есть все техники.
    Потом постепенно многие выбирают свой стиль и придерживаются его(покупают бумагу и украшения только этого стиля)
    Я пока не выбрала и думаю ,что не выберу,мне все интересно и все нравится.
    Еще я рисую скетчи,выбираю элемент который бы хотела заскрапить,будь то картинка или цветы, к ним подбираю бумагу и остальные украшения.
    Буду совсем не против если тебе понравится какая-нибудь моя открыточка и ты сделаешь похожую,мне будет даже очень интересно посмотреть:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Забыла ссылку оставить на блог той девушки ,ее зовут Карина: http://www.kwernerdesign.com/blog/

    ОтветитьУдалить
  5. красивая открытка! Я тоже заканчиваю открыточку, которая поедет в дом ребенка. Скоро обязательно ее сфоткаю и вывешу у себя на сайте. А мое вдохновение ко мне приходит после просмотров вот таких прекрасных работ как твоя, вот так ходиь по блогам и смотришь что други делают, порой даже делаешь тоже самое, но как раз именно это меня и вдохновляе =) А если вообще никак ничего не приводит меня в чувства, то я бросаю заниматься этим делом и нахожу что то другое =)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, молодец! Интересно обыграла елочку! И цвет очень красивый.
    А по поводу творить) - главное, получать от процесса и результата удовольствие! Любить свое маленькое дело).И не сравнивать свое творчество с другими. (это, как с ребенком, ты поймешь))
    Мне нравится прогуливаться по блогам мастериц, следить за их творчеством и развитием, т.к. все чем-то интересны и уникальны. Но вдохновение я черпаю в том, что вокруг меня - природа, город, люди. А еще приятные чувства и воспоминания))
    А по-поводу изготовления открытки - нужно определить главное, все остальное должно только "поддерживать" его.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки мои дорогие, спасибо за то, что откликнулись, что написали столько много. Я по несколько раз перечитывала каждое ваше послание... Для меня правда очень важно и ваше мнение, и ваш опыт. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, открытка замечательная! И очень снежная... зимняя, но вместе с этим теплая, потому что в ней чувствуется душа)

    Ох, Наташ, у меня очень похожая проблема!
    Но немного другого характера. Я могу очень долго все обдумывать в голове, что это будет за открытка (страничка, блокнот), какую размещу фотографию или картинку. Какие буду украшения... И вот за этими раздумьями как правило и проходит большее количество времени.
    Хорошо, когда есть вдохновение, тогда все пазлы складываются в картинку и я могу приступить к работе.
    А потом возникает другая проблема. Это уже из-за того, что скрап-материалом много. Вот работа уже готова и вдруг я нахожу в запасах то, что забыла использовать.

    И я согласна с девочками, очень часто я обращаюсь к работам талантливых мастериц. Там можно подчерпнуть интересные приемы, идеи, цветовые соцетания и т.д.
    Особенно актуально для меня это было в последнее время, когда я трудилась над альбомом для мамы. Очень скоро в блоге выложу, заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, ёлочка замечательная!
    И про творческий процесс. Оригинальностью ответ отличаться не будет:) Как и у всех сначала я могла открытку по несколько дней делать, материалов не хватало, чёт выдумывала. А сейчас стараюсь за вечер-день сделать, но не всегда получается, часто на след.день доделываю.
    Ты не переживай, что у тебя так долго, увидишь чем дальше, тем быстрей ;)
    Очень часто я задумываю в голове одно, а когда сяду делать выходит абсолютно противоположное:)
    Выбирай что-то одно к чему бы хотела привязать открытку. Например, бумага, украшение, картинка и пр.

    ОтветитьУдалить