суббота, 30 апреля 2011 г.

Плыви, мой кораблик, плыви...

Плыви, мой кораблик, плыви!
Дорога твоя далека.
 
И парусом ветер лови,
И вдаль провожай облака...


Это не мои стихи, но открыточку сотворила сегодня я на День Варенья мальчику. Когда увидела скетч №6 от Fairy's Challenge, то прямо-таки грезила во сне и наяву, как поплывет по волнам кораблик из детской яркой салфетки, и как я использую недавно приобретенный штурвал... Некогда все было взяться, но вот сегодня последний день участия в этом задании и... открытка родилась! Возможно, во сне мне грезилось нечто другое, но наяву вот это получилось:


По краям мазюкнула гуашью белой, а вот объема-то, объема совсем не видно :( 
В действительности картинка с корабликом возвышается над всем остальным на вспененном скотче... Вот и вся романтическая история про кораблик. Надеюсь, мальчику понравится открытка.

А вот и сам скетч:

Еще участвую в задании "Детская тематика" в блоге .....My-Scrap. Ru.....

  
И в замечательном задании "Морское путешествие" от интернет-магазина "Синяя груша".

Присоединяйтесь!!! 

25 комментариев:

  1. Очень подходящая для мальчика открытка! Мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, твой кораблик, как машина времени, в детсво уносит :) Кстати, в "Синей груше"сейчас задание "Морское". Обязательный элемент - синий цвет. Твой кораблик идеально ему подходит. Может поучаствуешь? http://sgrusha.blogspot.com/2011/04/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. заходи ко мне на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за подсказку, Людочка, участвую и там :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая мечтательная открыточка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, мы наверное больны скрапом. Я тоже ночью глаза закрываю и мне видится будущая работа. Конечно, иногда сделанное не совсем совпадает с увиденным во сне.
    А у тебя кораблик вышел замечательным, таким детским.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень нравится, Натусь. Замечательная задумка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!! От такого цвета, аж внутри все переворачивается от удовольствия, а еще и в комплекте с такой открыточкой.... ЗДОРОВСКАЯ:)
    Конечно же, конечно, мальчику понравится:)))
    Да... на счет ночей, это точно, да и дней тоже.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный кораблик, и фотография в интерьере прекрасно сделана.

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькая!!!!!!!!!! Я бы штурвальчик не в воздухе подвесила, а на ту верёвочку сбоку, а так - и не придерёшься (люблю придираться))))) Цвета замечательные, кораблик милый такой. Как раз мальчику открыточка. И фото в интерьере я тоже оценила )))

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка классная получилась! Кораблик такой милый! Сразу на море захотелось...

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная открыточка!
    И цвета, и краска по бокам - все удачно смотрится))
    Узнаю салфеточку, у меня тоже такая есть. Здорово придумала, как кораблик применить!

    ОтветитьУдалить
  13. красиво!
    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный кораблик. Спасибо за участие в задании блога My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный кораблик! А ты фотографируй с разных ракурсов- все будет видно.
    http://scrap-info.ru/myarticles/index_topic_id_88.html
    вот здесь есть несколько статей-советов как правильно фотографировать

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки, за комплименты моему скромному творению и за советы!

    Вика, спасибо, люблю, когда ты придираешься :) Я думала про штурвал, но чего-то не могла догадаться как его подвесить. Ведь если просто вдеть в веревочку, то он встанет боком :( С этим у меня стоял такой же вопрос, когда делала АТС "Silver". В общем, тум-тум я :))

    Алина, спасибо за ссылочку!!! Там столько всего, почитаю!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милый кораблик! Моему папе бы такая открытка очень понравилась, любит он морскую тему :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, такая добрая открыточка, и стих как напутствие!
    Спасибо, что участвуешь в задании от My-Scrap.Ru :)

    ОтветитьУдалить
  19. Нежный и светлый кораблик получился.
    Видать, за счастьем плывет...

    ОтветитьУдалить
  20. Наташечка,кораблик прекрасен.Мальчик будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошая открыточка, Наташ! Обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая замечательная открыточка получилась! Спасибо за участие в задании интернет-магазина "Синяя груша"!

    ОтветитьУдалить
  23. Милая открыточка! Спасибо за участие в блоге "Синяя груша".

    ОтветитьУдалить