четверг, 8 сентября 2011 г.

Сегодня все-все-все Натальи именинницы!!!

И поэтому я от всей души поздравляю всех Наташ, зашедших ко мне сегодня в блогодомик! У нас в храме работают аж три Наташи, и батюшка сегодня подарил нам по шикарной большущей белой розе...м-м-м...

"Почему же все Натальи празднуют День Именин в один и тот же день?", - спросите вы. Для тех, кто не знает, скажу, что святая Наталья в святцах - одна единственная. И только для родившихся в 2000 году и позже, появились еще святые Натальи из числа новомучеников Российских, пострадавших в 20 веке.
Если же святых с одинаковым именем несколько, то твой покровитель и твой праздник - ближайший после Дня Рождения (не до!). Дорогие мои, если кто из вас крещен в Православной Церкви и до сих пор не знает своего покровителя и день, когда нужно радоваться духовно, - напишите мне на почту: myboxy@yandex.ru, и я с радостью вам сообщу :) Только укажите свое имя и дату рождения. Не стесняйтесь!


А для тех, кто не знает, скажу по секрету вот еще что. Святая Наталия и ее супруг Адриан - образец красивой и любящей семьи, которую не сломили трудности. Поэтому их считают покровителями брака. И именно поэтому к ним обращаются семейные пары, испрашивая помощи в различных семейных неурядицах, молятся об укреплении семьи. Полное житие святых супругов можно найти в интернете, например, вот здесь. Может, для кого-то их подвиг покажется странным, но в те времена (4 век), когда люди выбирали между жизнью и смертью, между верой и предательством, - подобные случаи не были редкостью. Поэтому не надо удивляться.

Еще раз поздравляю вас и желаю обрести молитвами святых Адриана и Наталии веру, надежду и любовь. Желаю, чтобы в ваших семьях было только взаимопонимание, уважение и нежность. Как у нас.

35 комментариев:

  1. Наталья, поздравляю тебя с праздником! Пусть твоя покровительница всегда укрывает тебя от бед! Счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, поздравляю тебя с именинами. Всего всего тебе, дорогая.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с именинами!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю тебя с именинами!!!Пускай у тебя всегда все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С именинами, солнышко мое! Всего тебе самого хорошего (ну ты понимаешь о чем я)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, поздравляю тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, поздравляю тебя!
    Сегодня все-все-все Натальи именинницы, а завтра одна, самая замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, от всей души поздравляю тебя с именинами!!!
    Прочитала статью о житие святых супругов, очень интересная статья, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с именинами. И пускай ваша семья тоже будет красивой и любящей

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, мои дорогие! Я не очень часто сейчас пишу посты, поэтому каждый ваш комментарий - как бальзам.

    Спасибо, Алёночка, за такой комплимент: я самая замечательная??? :) Уррррря! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наталечка, поздравляю-поздравляю! У меня мама Наталья, сейчас побегу ей звонить! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталочка! с днем ангела! поздравляю и желаю всех благ! А насчет того, что письмо задерживается, то не переживай. я подожду!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, с праздником!!!!! Я тебе напишу - мне очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, поздравляю с именинами!!!
    И спасибо за пояснения и интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташечка, поздравляю тебя)))) прям вот даже не знаю чего пожелать)))) чтобы все было так, как надо))

    ОтветитьУдалить
  16. Только что по радио слушала об Андриане и Наталье С именинами тебя, Наташенька! Желаю вашей семье быть такой же красивой и любящей!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, поздравляю с именинами! И спасибо за такой пост!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа,с Днём Ангела! Желаю,чтоб Ангел хранитель всегда был с Вами!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа поздравляю с именинами!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька, поздравляю с именинами! Счастья, любви и всего только самого светлого и доброго!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька! И я присоединюсь к поздравлениям!Счастья и пусть наша душа чаще улыбается :))) И большое спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. дорогая моя!!!!!! с именинами! ты так хорошо пишешь об этих вещах... мы так много пропускаем в ежедневной суете. Я напишу на почту - я ничего про себя не знаю )))) спасибо, что ты такая - и здоровья, здоровья, здоровья!!!!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташечка,
    С днем рожденья поздравляю
    И от всей души желаю:
    Счастья, радости, добра,
    Быть веселою всегда,
    Что задумано - исполнить,
    Жизнь прекрасна - это помнить, -
    Улыбаться, долго жить,
    Людям радость приносить!

    ОтветитьУдалить
  24. С днем рожденья тебя поздравляю,
    Ты прочти поздравленья мои,
    От души всей тебе я желаю
    В жизни счастья, добра и любви!
    Жизнь несет тебе радость и счастье,
    Пусть они не пройдут без следа,
    Пусть твою красоту, твою нежность
    Не изменят года никогда!
    Крепко целую!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наталечка!!!!! С днем рождения!!!!!!!!! Пусть у такого прекрасного человека все будет прекрасно!!!!!!! Счастья, здоровья!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташечка,
    С днем рожденья ! Счастья и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю!!
    Я вот не знаю, поэтому пошла тебе писать))

    ОтветитьУдалить
  28. С именинами!!! Замечательный пост... И не менее замечательный праздник! Желаю добра, любви и здоровья вам и вашим близким!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташенька! С днем рождения тебя!!! Желаю тебе саиого настоящего счастья! И здоровья тебе и твоим близким! Ты замечательный человечек!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, поздравляю с именинами! С Днем Ангела тебя! Пусть все твои мечты сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить