пятница, 2 декабря 2011 г.

Серия обложек "Рваная газета" :)

Закончился ноябрь бешеных паспортно-обложечных гонок, можно подвести итоги... Итоги радуют, но каждый месяц я так не согласна, девочки :) За ноябрь сделано и продано 33 обложки на паспорт!!! Уау! Я сама не ожидала такого поворота событий!!! Заказы еще не кончились, но уже поутихли немного. У меня творческий передых. Вот так.

А сегодня покажу вам обложки, которые я нещадно рвала, пытаясь создать красоту :) Кто-то делает сериями АТСки, а я – паспортные обложки...

Первая, самая любимая, уехала в Челябинск к Ларисе в качестве рукодельного презента к моей давно разыгранной конфетке. Лариса вроде осталась довольная :)




Потом из красной "газеты" сотворилось нечто подобное на продажу:


Потом я начала рвать бумагу совершенно нещадно, прямо-таки пополам :) Вот такая нижняя половинка:


А вот такая – верхняя:


Пока все. Но, думаю, продлю серию с рваной газетой. Понравилось экспериментировать :))

Как у вас дела? Все ли успеваете? Спасибо, что успеваете зайти ко мне в гости...
Я вот подписалась на большое количество блогов, перестала успевать заходить ко всем (это было раньше стабильной моей привычкой, которая радовала и вдохновляла) :(  Меня это теперь огорчает немного. А иногда бывает – захожу, но нет времени написать :(
Как вы справляетесь с такой проблемой?

35 комментариев:

  1. Классные рваные обложки! Никак не справляемся, еще больше все не успеваем))

    ОтветитьУдалить
  2. класс! мне понравились! особенно почему то последняя! Да не ней пуговица еще понравилась. мне наверное на такую надо заменить))) (на моей обложке что я сделала) она тонкая ж???
    Наташ я не успеваю...ничего не успеваю а как засяду пройтись по блогам и всем написать то весь вечер и пол ночи точно......

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа! Я давненько собираюсь освоить газету как основной фон. Ваши работы очень вдохновительны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ.. это всё!!! я помер!)) обалденные!

    я тож наподписывалась на сколько красивостей, что не то, что писать, даже заходить не успеваю)) никак проблему не решаю. Просто поняла для себя, что нереально, к сожалению. Иногда забегаю (вот как сейчас) когда свеженькое в ленте висит, потом через пару часов обновлю - что-то новое привлекло - тоже зашла. Как повезет, короче) Ну, есть несколько таких.. родных уже блогов. Это святое)) туда - обязательно!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ,твои рваные шедевры просто превосходны,надо будет слифтить что-нибудь)))У меня часто такая проблема что написать не могу,потому что детки всегда отвлекают,но почти всех просматриваю)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, что вы всегда со мной :)

    ОтветитьУдалить
  7. 33 обложки! Я в ауте!!! Ты герой! Становится стыдно за себя, что не продала ни одной своей работы! Люди!!!!!!!!! Закажите у меня обложку на паспорт))!
    Наташа! Ты умница! Мы всем скрап сообществом тобой гордимся!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, твои комментарии всегда такие улыбательные :))) Спасибо за то, что гордитесь мной всем скрап-сообществом (хи-хи), очень приятно :) Зато из-за этих 33 обложек у меня мало было возможности бродить по вашим блогодомикам и общаться :(

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, привет!
    Очень красивые обложки! Ты просто умница! Столько всего сделать, аж 33 штуки! И как у тебя просто фантазия не иссякает! Вау!)))

    У меня таже беда... какая-то апатия наспутила, ничего делать не хочу, блог вести не хочу, гулять по блогам не хочу. А вроде и пора такая, новогодняя...а у меня апатия. А все из-за учебы...
    Прости, что жалуюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, мне вторая нравится, такая неееежная.
    Я тоже ничего не успеваю. Комп надо выкинуть или инет отключить...

    ОтветитьУдалить
  11. Какие нежные обложечки и очень красивые, мне особенно с бабочкой понравилась. Я вот тоже подписана на много блоггов, около 300-т. Прокоментировать все времени никак не хватит, но зайти и вдохновиться это обязательно :) Возникает сразу вопрос почему так много читаю блоггов, но девочки столько красоты творят, столько техник, кто-то интересно пишет, где-то что-то интересное увидела. Так что не подписаться никак не могу :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые обложки. Никогда раньше ничего подобного не видела. Вот бы тоже научиться такое делать.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, супер обложки!!!!! Я тоже ничего не успеваю. еще дочка периодически болеет. Я бы согласилась, чтоб прибавили к 24 часам еще пару, тройку часиков:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие чудесные обложки! Мне все нравятся. Все хочу :-)
    А я в последнее время нахожу столько интересных блогов и на все подписываюсь-подписываюсь :-) Конечно, времени на все не хватает. Какие-то через раз читаю.

    ОтветитьУдалить
  15. Натулечка, обложечки классные!!!! первые две - вообще шикарные!!! вот мне бы такую... первую или вторую... надо сесть и одеть свой паспорт )))))
    Про нехватку времени могу сказать - как вышла на работу, сначала вообще не творила, потом перестала просматривать читаемые блоги, потом успевала только блоги с заданиями полистать, а потом стала отрывать от ночного сна, но это точно не выход! а позавчера меня уволили - так что выход найден!! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька рада за тебя, что удалось продать столько обложек, они у тебя просто замечательные и рада за нашу Юргу, что столько людей оценило скрап-творчество. У меня тоже несколько обложек уже купили, попросили еще наделать, так приятно:))

    ОтветитьУдалить
  17. Ничего себе))) Отличные работы, Наташа)

    ОтветитьУдалить
  18. Ого! Ну и цыфры :)))) за то 33 красивая цифра :))) можно ее украсито еще до 44 или 55 :))))))))))))))
    Интересные обложки - возьму идею на вооружение :))) и постараюсь уже где-нить применить :))))

    ОтветитьУдалить
  19. молодец какая!!натворила красоты!!желаю, чтоб вдохновение и творческие идеи не иссякли!!Ждем следующие 33 обложки новой серии. Нравится очень, что серия выдержанна, но работы все разные.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, а можень показать обложку изнутри, в раскрытом виде, без паспорта? Она у тебя насколько плотная?

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, а прошиваешь на машинке или вручную?

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, девочки, за комплиментыыыы! И за пожелания! Да уж, 55 обложек за месяц сделать - это будет вообще круто :) Только спать уже не придется :))

    Дели, прошиваю я на машинке. А по плотности так. Если скраповая бумажка тоненькая, то я делаю внутрь "подклад" из бумаги для черчения. А если скраповая бумажка довольно плотная, то ничего уже не подкладываю.

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа,ну ты герой!!Столько сделала!! мне эта серия очень нравится

    ОтветитьУдалить
  24. Стильные обложки!
    Натусик, когда ты все успеваешь?
    Обложки суперские!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это производительность!!!! Молодец!!! Мне эти обложки больше всех нравятся - и газета, и строчка, и цвета, вобщем оторваться не возможно!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташечка, ты, наверное, рекордсмен по производству обложечек по паспорт.
    Поздравляю!!!

    Обложки красивующие!!!
    Мне очень нравится бумажки рвать, красить, прям релакс!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающе красивые обложки!

    ОтветитьУдалить
  28. Красота необыкновенная!Очень понравилась эта "бумажная " серия!
    А насчёт "хождения по гостям"(по блогам),к сожалению та же проблема.

    ОтветитьУдалить
  29. Отличные рвано-газетнеческие обложки получились! Я вот в больших маштабах творю сейчас cd-боксы )) Аж глаз уже замыливается )

    ОтветитьУдалить
  30. Классные какие!! Все ОЧЕНЬ красивые!! Они мне почему-то особенно понравились))) А сама-то ты с собственно-ручной обложкой ходишь?? ;)) или сапожник без сапог?? ;))

    ОтветитьУдалить
  31. вау, красотень! супер обложки!
    я сейчас вообще раз в неделю только захожу, с работы в двенадцатом часу уж прихожу, не хочется к компу подходить)) так что никак не решается...

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, я не *вроде осталась довольна*, а ДОВОЛЬНА, как слон! ))) К тому же на эту обложку уже 2 претендента - мои дочери! Тоже хотят такие красивые, и теребят меня постоянно)) Только я ещё не готова к обложкам, свосем не пойму с чего начать, хотя твою обложечку уже изучила вдоль и поперёк. Спасибо тебе!!! Он очень нежная и красивая!))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, мои дорогуськи, за теплые комментарии...

    Лариса, я очень ждала твой комментарий, я очень-очень рада, что ты "довольна, как слон" - это высшая похвала!!! Уррррррррррррррря! :)

    ОтветитьУдалить