воскресенье, 31 марта 2013 г.

Это цвет моей весны

Открытки я делаю редко. В последний раз - в декабре.
Но в этот раз очень хочу поучаствовать в задании блога СКРАП-ФАНТАЗИИ "Цвет моей весны". Спонсор задания - магазин scrapideas.ru 

Весна - это радость, теплый ветерок, веселый дождик, цветочки, яркие краски...

Всё это я попыталась отобразить на открытке. Фон делала сама акварельными красками и брызгами.

Да, ничего сложного, но открытка получилась теплой на мой взгляд, и мне нравится. А вам?



13 комментариев:

  1. Замечательная..... Такая мечтательно-весенняя открыточка, Наташа.....

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится!
    Что-то опять весну захотелось)))Так ты её красиво изобразила.

    ОтветитьУдалить
  3. Первое что мне пришло на ум, когда я ее увидела - крокусы! :-)
    Наташ, очень хорошо! Мысли и действия все о Весне :)

    ОтветитьУдалить
  4. С таким количеством обложек, которое ты делаешь, немудрено, что на открытки времени не остается.

    А открытка такая весенняя :) и небо еще не совсем голубое, и веет морозцем, но в душе весна :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, открытка очень симпатичная :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится твоя весна! (и акварельный фон!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень-ОЧЕНЬ нравится! Такая воздушная, весенняя...

    ОтветитьУдалить
  8. Классная очень!!!А у нас вчера была такая метель,что сегодня из сугробов все машины откапывают((

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, спасибо огромное вам за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже понравились ее свежесть, нежность и самобытность :)

    ОтветитьУдалить
  11. какая весенняя открыточка получилась! Очень понравились, Наташа, твои акварельные переходы, такие плавные! А весна в этом году как-то не радует совсем((

    ОтветитьУдалить