воскресенье, 24 октября 2010 г.

Открыточка родилась на МК

Вот и до нашей "непродвинутой" Юрги докатилась эта волна... Правда, накрыла она пока только единицы. Но что ж - всему свое время, как говорится :)

Сегодня я побывала на МК у нашей местной мастерицы, которая уже давно влюблена в скрапбукинг и во всё остальное бумажное. Мы делали вот такую открытку:

  
Но главное даже не в этом. Я посмотрела, потрогала и даже поработала с настоящими инструментами!!! Мы пробовали делать тиснение, устанавливать люверсы, я насмотрелась на кучу красивых штампиков и огромное количество дыроколов, полюбовалась на скрап-альбомы. Узнала, что такое влажный эмбоссинг и вообще еще много чего :) В конце нашей встречи я надыроколила себе немного вкусностей. Троекратное ура! :)

 

6 комментариев:

  1. Здорово, что ты была на мастер-классе)Красивая открыточка получилась!!!
    Я, хоть и живу в Москве, ни разу так и не побывала ни на одном мастер-классе))) Но мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!
    Открытка чудесная получилась, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. рада что тебе понравилось на МК..еще пойдешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, милые мои... Мастер-классы - это новый заряд энергии, рождение желания творить новое и новое. Этим-то они и хороши :)

    Olyen, на следующей неделе девочки будут творить на тему хэллоуина. Я не хочу на эту тему... А дальше - посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!)
    Наташа, поздравляю!))
    Я сама не знаю, что такое влажный эмбоссинг... нет, ну краем уха слышала конечно, но чтобы в живую!

    ОтветитьУдалить