пятница, 8 апреля 2011 г.

Много наград моему блогу!

Девочки, прямо засмущали вы меня, чесс-слово! Ну разве достойна я такого пристального внимания с вашей стороны, да еще и наград... Нет, только не говорите: "Достойна, Наташечка, мы тебя так любим!" А то нос задеру и небо им проткну :))

Все это шуточки, а в действительности мне очень хорошо с вами. Не знаю даже, как я раньше жила без всех вас, без ваших блогов, без кучи бумажек, ленточек, бусинок, без запечатывания конвертов и почтовых работников :) Спасибо вам за то, что вас уже так много, что вы находите время не только зайти ко мне в блог, но и оставить комментарии, которые очень мне нужны и важны.

Люда (Ludmila) со своим тихим и уютным блогодомиком,  Лариса (LarisaAna) со своей удивительно-красивой квиллинговой сказкой и всеми любимая Ланочка (Lana)  наградили меня вот такой наградкой. Уии-и-и, спасибо, девочки!


Аня (Солнышко) вручила мне награду для творческих успехов. Урррря! Ведь это как раз то, что нам нужнооооо!!!


 Оля Панкова подарила вот такую солнечную весеннюю наградку. Уррра! Может, весна к нам все-таки придет???


Юля (Fay) подарила журавлика вдохновения, удачи и счастья... С Юлей мы познакомились всего 2 дня назад, но уже поняли, что нам хорошо вместе...


Вот видите, сколько радости мне принесли :)) Спасибо вам огромное!
По правилам я должна передать награды другим рукодельницам, которые меня вдохновляют и радуют. А что делать, если таких много? Да и понимаете, я так много из своего немногого свободного времени провожу в инете, гуляя по вашим блогам и оставляя комментарии (мне нравится и хочется это делать!!!), что порой до творчества руки не доходят :)) Я думала, что сегодня доделаю свою серию АТСочек, но закончился двухсторонний скотч, дело остановилось, поэтому я и села написать этот наградной пост...

Девочки, я думаю, вы не обидитесь, если я не буду выбирать кого именно хочу наградить, а просто предложу любой из вас, моих дорогих ПЧелок, выбрать себе любую понравившуюся награду и забрать ее в свой блогодомик.... И это будет честно. Потому что когда вы пишите комментарии, то этим поддерживаете и укрепляете меня на пути рукотворчества...
Целую вас!!! 

15 комментариев:

  1. достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна, достойна,



    ТЫ ДОСТОЙНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уау! :))) Ланочка, только ты способна на такое чудо :)))
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья,класс!!! Прямо звездопад какой-то))) Поздравляю!!! Вдохновения, творческих успехов и всего-всего наилучшего)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, а я еще и еще раз говорю спасибо Богу, что она подарил мне знакомство с тобой)))
    Так что достойна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька,вот здорово то......столько наград за один день.Поздравляю тебя от всего сердца))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты сколько наград.не зря я только что у себя в блоге написала,что ты достойна награды.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Наташенька, так рада за тебя!!!!!! Приятно, правда? Я когда одну получаю - радуюсь, а тут сразу столько!!! столько людей тебя ценят!!!!!!!! потому что люди же видят, какой ты человек, блеск глаз не скроешь )))) даже по интернету )))))) потому что ты НАСТОЯЩАЯ!!!
    а ещё - я такая наглая "твоя дорогая ПЧёлка", что очень хочу утащить себе последнюю наградку с журавликом, она прямо такая моя.... но я, конечно, сама не осмелюсь и не дерзну - буду ждать, когда ты мне её подаришь )))) Когда-нибудь же у тебя будет время для отдыха, ты снова получишь ворох наград и тогда вспомнишь обо мне, возжелавшей от тебя в подарок эту трогательную девочку себе на панельку )))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа - поздравляю и я знаю, что ты не задерешь нос, даже если тебя и захвялят!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, Поздравляю! Ты их очень даже достойна! Пусть наград у тебя с каждым днем становится все больше и больше!))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с прекрасными наградами,ты молодец и за это тебя ценим.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, поздравляю!
    Наградки необычные, таких еще не видела!

    Пускай в твоем уютном блогодомике всегда горит огонек. А вдохновение тебя никогда не покидает!
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!! Наташа, у тебя так тепло и уютно, что все хотят как-то отметить это и отблагодарить тебя, и пусть эта благодарность в виде *награды блогу*)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я читаю посты и комментарии к ним! И понимаю, скольким людям эта девушка-солнышко осветила блог-жизни! Ты у нас умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Почему-то меня тоже не удивляет, что тебе дарят награды даже те, кто тебя знает 2 дня. Такого светлого человека, как ты, нужно поискать!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух....поздравляю тебя!!! Ты такая молодец!!!!! Тааакие посты пишешь,что зачитываешься ими))))))

    ОтветитьУдалить