суббота, 28 мая 2011 г.

Ку-Ка-Ре-Ку!!!

В замечательном блоге БабочкиЯночки всегда весело. А в этом году там проходит забавный фестиваль "Ферма. Домашние животные", и в мае речь идет не о ком ином, а о курочках и петушках. У нас же с прошлой Пасхи болталось большое деревянное яйцо. Почему болталось-мешалось? Нам его дарили вместе с красочками для раскрашивания. Доча сразу попыталась на нем изобразить какие-то узоры, получилось неудачно, и поэтому яйцо никак не украшало наш дом, а только место занимало. И что же вы думаете? Как только я прочитала про курочек и петушков, сразу поняла, что пришло время для бедного заброшенного яйца!!!

Настенька старательно вымыла его под краном с щеткой, чтобы избавиться от прошлогодней краски, а потом разукрасила под стать веселому петушку: оранжевый в белый цветочек. В ход пошел фетр и перья. Вот так в нашем доме появился чудо-петушок, который теперь радует глаз! Лично мне он кажется очень забавным, и я всегда улыбаюсь, когда вижу его :)  Доча тоже довольная-я-я-я! Еще бы: в кои-то веки мама пыхтела с ней бок о бок (я помогала вырезать  детальки из фетра).

Вот он, наш красавец:


Спасибо БабочкеЯночке за подвижки творить вместе с детьми!!! Присоединяйтесь!

И не забывайте про мой конкурс "Маленький художник", времени мало осталось!!! 

14 комментариев:

  1. Славный красавиц у вас получился. Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
  2. хех!
    улыбнул такой солнечный петушок ,О)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий, веселый петушок! Молодцы, девочки.
    Натусик, смотрю, у тебя фотки стали лучше и коллажики делаешь. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Петушок ОЧЕНЬ яркий и веселый)))!

    А к "Маленькому художнику" я так хотела присоединиться, но у меня полетел комп, а там ВСЕ фотографии!!!И наши, и сканы архивов семьи, ВСЁ ВСЁ ТАМ! Я В ТАКОМ ТРАНСЕ(((

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки :))
    Алёна, у тебя учусь коллажики делать, хи-хи :)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-петушок! Так и хочется улыбаться глядя на него))). Молодцы, девочки

    ОтветитьУдалить
  7. такой клёвенький!!!!!!!! даже не верится, что место занимал впустую - такую радость вы из него сделали )))) реально аж улыбаться хочется - сижу одна дома и улыбаюсь во весь рот )))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный петушок получился)) теперь ему курочку с цыплятками надо)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какой забавный)))) ну вы молодцы, как живой получился))) Щас как запоЁт....

    ОтветитьУдалить
  10. Радостный получился петушек.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой симпатиШный петушок,только скучно ему одному.Нужно семья

    ОтветитьУдалить
  12. Ко-ко-ко)) Какой петушок забавный!
    Удачи вам с доченькой! ))

    ОтветитьУдалить