понедельник, 3 октября 2011 г.

Пиф-паф-ой-ой-ой :)

Не смогла удержаться и стала ПИФочкой у Марины. Она шьет такие заМЕЧТАтельные игрушки, что... Ну вы сами поймете, когда увидите чудо, приехавшее ко мне-е-е!!!


Вот такой милый и сладкий медвежонок поспел прямо к моему Дню Рождения, но я никак не могла созреть к тому, чтобы показать его и объявить набор трех ПИФочек. Мне сделали добро, я должна отплатить тем же еще троим. Так что записывайтесь, но при этом вы должны будете осчастливить еще троих... Конечно, не обещаю, что смогу порадовать вас таким чудом, как медвежонок Филя (так назвала его доча), но в течение года постараюсь понять, что вы любите и сотворить что-то лично для вас...

А Филя приехал еще и с букетом цветов (как настоящий джентльмен, хи-хи).


Спасибо тебе, Мариночка, за такую огромную радость, поселившуюся у нас в доме!!!
И жду ПИФочек - первых трех, кто изъявит желание...

А в тему об игрушках, таких милых и всеми нами любимых, приоткрываю сказочную тайну: о чем все-таки мечтают игрушки на полках магазина???

20 комментариев:

  1. Какая добрая сказка, Наташа.
    К сожалению, у меня до конца года еще три ПИФ подарка надо сделать и записаться к тебе не могу. Очень жаль:(((

    ОтветитьУдалить
  2. мишка волшебный! очень рада за то маленькое счастье, что поселилось рядом с вами)
    я пока в ПИФы не рискую.. с моими темпами и начальными умениями как-то позориться не очень хочется))) да и спать когда-то надо...
    ну, для ПИФ надо же что-то глобальное сделать?) я не умею)))

    ОтветитьУдалить
  3. В течение года? Это мы уже про 2012 говорим? Если так (до конца этого года уже "занята"), то, запишите меня, если я вас устраиваю...

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу быть пифочкой!!! А это не больно:)))
    А ми шутка здоровский,особенно по ощупь, такой тверенький.

    ОтветитьУдалить
  5. А что я должна сделать, чтоб записаться в ПИФочки? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, Мишутка прелесть,поздравляю

    ОтветитьУдалить
  7. Натусик, ой-ой, как жалко, что я уже "не потяну", я уже в ПИФочки записалась и ещё на один обменный. Кому-то повезёт и я за них очень рада!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, мишутка и правда такой очаровательный. Мягонький, наверное, так потрогать захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово он среди цветочков смотрится!!!Вписался на все 100) Я очень рада, что он понравился и тебе и дочери, она его в число своих детей не записала?? Сколько их уже?

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю Наташа! у меня есть уже пифочки, но пока мне не особо везет, т.к. пифы какие то односторонние пока получаются, от меня. Вот жду когда и про меня вспомнят)))) за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна (Чудо) и Настя, это ПИФ не обменный, значит, свои подарки вы будете делать уже НЕ МНЕ, а другим трем счастливицам, которые захотят стать вашими ПИФочками (когда вы в блоге своем об этом сообщите). Записываю вас, если не передумаете. Жду подтверждения...

    ОтветитьУдалить
  12. здорово! милый подарок,сама делала такую акцию и получила кучу удовольствия.классно все-таки что мы можем так радовать друг-друга и дарить чистицу тепла

    ОтветитьУдалить
  13. Наталочка, записывай:-)
    Пойду писать в своем блоге сообщение о готовности:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, твой новый житель милашка! Одни глазенки чего стоят!))

    ОтветитьУдалить
  15. молодец ты!!! я вот только на обменный пиф записалась ))) а как положено - pay it forward - пока не про меня, наверное...
    а ты умничка, и Мишутка у тебя теперь классный )))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки :)
    Итак, уже есть две ПИФочки: Алёна (Чудо) и Анастасия.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька, если я еще успеваю, можно и меня записать?))

    ОтветитьУдалить
  18. Лен, конечно! Уррря, все мои ПИФочки в сборе :)

    ОтветитьУдалить
  19. Мишутка - очаровашка! Поздравляю, Наталочка!
    А я вот тоже не рискую в ПИФ играть. Во-первых, ленива. Во-вторых, такая ответственность!!!!В-третьих, не представляю что я могу такое сделать, чтоб понравилось и было достойно обмена. А еще очень часто слышу, что попадаются не совсем порядочные пифочки и от этого опускает руки.
    Желаю тебе, Наташа, получить огромное удовольствие от игры!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, симпатичный мишутка))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить