четверг, 6 декабря 2012 г.

Обложечная партия

Много заказов перед Новым годом, но мало что успеваю сделать. И если в прошлом году в ноябре я продала 33 обложки для паспорта, то в этом - всего 13. Но зато я в ноябре продала свою... двухсотую обложку!!! :)

Конечно, я по-маленьку делаю еще что-то, кроме обложек, но показать пока не могу...

Кому обложки смотреть уже надоело, те могут почитать, как устроить детям веселое купание, чем мы и занимались с дочками в прошедшие выходные :) Причем Машунька получила от процесса не меньшее удовольствие (она с моей поддержкой стояла на тазу рядом с ванной, в которой сидела Настя). И во время нашего бурного купания мы обнаружили, что Маша боится... кукол Барби! :)

А теперь - обложки:









Хочу поделиться своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ.


Ну вот, как-то так... А у вас как?

15 комментариев:

  1. ого)))))ты их считаешь? здОрово))))))
    обложечки хорошИ, как всегда) умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю твои обложки! классные!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. почитала про купание,так прикольно,надо со льдом попробовать))))
    Обложечки как всегда хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!!!Мне прям очень третья снизу понравилась!!!

    Ничего себе....никогда бы не подумала что можно бояться куклу Барби))))....у тебя Машенька феномен!!!!!Это наверное сигнал изготовителям Барби чтоб красивее делали (хотя куде же еще красивее) или лучше чтоб она больше на куклу была похожа,а не на стотыщ раз прооперированную красотку)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе количество!?Наташенька-браво!Наташа есть же русские пупсы,лучше же не придумаешь,мои с моими куклами играли.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, ну красивеннно!!! ))))
    Кстати, от твоей обложечки все в восторге )))) И я теперь такая модная )))))
    Спасибо, тебе еще раз ;-))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, обложки такие красивые! Я думаю, что ты сделала много, учитывая, что у тебя маленький ребёнок.
    А мне Барби почему-то никогда не нравились :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я как всегда пищу от восторга от твоих красивучих обложек!!!!!И.......жду свою посылочку с обложками!У меня такое чуство, что я их увижу и себе все оставлю, не захочу дарить, жалко будет с такой красотой расставаться!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, ты для меня уже мастер паспортных дел)). Последняя просто покорила)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, обложки класс!Мне все очень нравятся!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. обложки как всегда - красота! очень мне нравятся твои обложечные работы

    ОтветитьУдалить
  12. Ого! 200 обложек! И у каждой - своя изюминка! Вот это фантазия, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ,такие обложечки классные, особенно последняя))

    ОтветитьУдалить
  14. Нат,они такие классные!Диву даюсь, как при таком количестве ты умудряешься делать каждый раз разные и интересные обложки?!
    А моя самая красивая)))

    ОтветитьУдалить
  15. Да,Наташ,обложечки у тебя отпадные получаются!Умница!

    ОтветитьУдалить