суббота, 9 марта 2013 г.

Время СМЭШить

Девочки, я уже давно, давно присматриваюсь и читаю всякую информацию про смэшбуки. Мне нравится эта идея, нравится воплощение многих скрап-мастериц, а еще я дважды пыталась выиграть настоящий SMASH от K@Company, но... не получилось.

А тут в блоге СКРАП БЕЗ ГРАНИЦ появляется суперская статья про СМЭШи, подробная и интересная (для меня лично). И задание - творим свой смэшбук с возможностью выиграть НАСТОЯЩИЙ смэш (пусть и мини)!!! Ну как я могла обойти стороной??? Хотя знаю, что наверняка не повезет и в этот раз... М-дя...

Поскольку я пока не решилась творить смэшбук про себя и для себя, то взялась за оформление смэша про первый год Машеньки. Делать полноценный настоящий альбом про ЦЕЛЫЙ ГОД - это нереально (какой толщины он будет???), ведь очень много фото и много-много записей: наши открытия и достижения...

Начала я оформление как-то с середины, с ноября (Маше 7 мес). Просто так вдохновилась - написать про горшок, вот и решила делать так. А потом буду "наращивать" смэшбук в разные стороны - от ноября к апрелю 2012 (назад) и от ноября к апрелю 2013 (вперед). Странички будут либо из двухсторонней скраповой бумаги, либо из самодельной (с брызгами акварельными) - как страничка про горшок. Формат - 15см на 21см.

Принимайте мой первый разворот - я им довольна, в принципе.

Кстати, кучу бумажных скотчей я накупила именно для оформления смэшбука :)


Надеюсь, что прям на днях появлюсь еще с разворотом, потому что задание до 10 февраля. Может, все-таки Рэндом выберет меня? :)

14 комментариев:

  1. Наташа, классный разворот! Пусть твоя идея воплотиться в полном объеме!
    Я, пока подарочек для Маши делала, прямо сроднилась с ней:))) Кстати, скоро должен прийти. Не судите строго:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Люда. Я думаю, что нам очень понравится твой подарочек!!!

      Удалить
  2. Ай, какой классный разворот)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Засмотрелась, зачиталась про Машеньку.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, отличное начинание! Действительно многие моменты (мелкие, но значимые) быстро забываются, а надо бы их сохранить. Такой формат позволяет решить эту задачу. Очень хорошенькие странички, буду следить за продолжением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Давно тебя не было, рада видеть :)

      Удалить
  5. с почином! смэш затягивает))) а потом так приятно будет пересматривать эти странички...

    ОтветитьУдалить
  6. Только прочитала твой коммент у меня))) Потому напишу чуть подробнее - с самодельным фоном у тебя шикарно получилось (особенно как по цвету пошло сочетание со скрап-бумагой и скотчем!) А скотчики я закупила после твоего поста)))) еще я решила пробовать страничные скетчи к смэшу применять...а пустые места уже текстом заполнять. Пока только с ботинками так попробовала, но уже нравится. (вдруг тебе такой прием пригодиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш, и за комплименты, и за советы. А скотч - он действительно очень хорош в украшении вот таких страничек. Да хотя...в украшении всего...

      Удалить
  7. Наташа,чудесные странички,такие позитивные и главное очень информативные и памятные,молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. классно!
    Удачи! :)
    Аня у меня тоже очень быстро к горшку приучилась, и к году уже просилась и ходила :) а с Ваняткой никак :) только играет :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ааааааа, малыш на "троне" - самый клевый эпизод, который обязательно нужно хранить :))))) У маеня тоже есть пара таких фото, только Артурка не играет на горшке, а читает :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя Настя любила на горшке читать :)) Когда была постарше, могла минут по 40 сидеть на горшке с книгами :)))

      Удалить