среда, 21 августа 2013 г.

Моя арт-терапия...

Мне всегда хочется что-то попробовать новое. Насмотрелась я видео в группе Творческий СМЭШбук из обычной книги и та-а-а-а-а-к захотелось попробовать тоже просто поляпать чего-нибудь :) И вот, покопалась я и нашла в закромах старую книгу (которая старше меня ненамного) - справочник "Страны мира". Данные там явно устаревшие, а размерчик самый для меня подходящий (12,5 на 16,5см). И начала эту книгу превращать в свой творческий смэшбук.

Процесс там наилюбопытнейший, кто хочет, пусть посмотрит видео в вышеуказанной группе. Скажу только, что нужно сначала рвать страницы, потом клеить, грунтовать и тогда уже малевать :) Мне нравится этот процесс обычно уже после полуночи, когда на что-то серьезное нет сил, а лечь спать - жалко времени :)

Таким образом родились у меня три разворота, но покажу я вам два, так как третий пока не могу, делала его в качестве ПД (как? Вы не знали, что меня пригласили подизайнерить впервые в жизни? Ах-ах-ах!!!)

Первый разворот родился просто ниоткуда, когда я уже загрунтовала страницы, замулевала  и не знала: С ЧЕГО НАЧАТЬ? Читала я вечером очередную книгу любимого Крапивина "Оранжевый портрет с крапинками" и понравились мне слова главной героини книги. Взяла и написала их. А потом вспомнилась красивая картинка с дорогой, уходящей вверх. У Крапивина в каждой книге есть Дорога. Я распечатала картинку и попыталась выйти за ее границы, дорисовав акриловыми красками. Дочка меня, конечно раскритиковала, что тут не так и тут не похоже. Но я довольная :) Мне понравился сам процесс.


Второй разворот - про меня. Просто стихотворение, написанное мной несколько лет назад и просто я. Тут была попытка дудлинга :)


Я плохо умею обращаться с кисточкой и красками, не умею смешивать краски. Поэтому строго не судите. Буду учиться на страницах моего творческого СМЭШбука. Но процесс захватывает и теперь я поняла, что такое арт-терапия. Раньше не могла понять, для чего нужно малевать что-то и называть это арт-терапией :) Вот так.

А еще у меня День Рождения ведь скоро...М-дяяяя. Конфетку что ли объявить? Кхе-кхе, подумаю :)

И не забывайте про мое приглашение на конкурс "КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО" в группе SMASH идея! В подарок среди участников будет разыгран самодельный смэшбук от Даши (Aravada). СмЭшите вместе с нами!

10 комментариев:

  1. Замечательная арт-терапия получилась! Стих очень хороший, ну а от твоего дудлинга я в восторге! Это сколько же надо было сидеть вырисовывать все эти пузырьки, черточки, закорючки)) У меня бы терпения не хватило)) Теперь осталось оформить остальные 200 страничек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, как здорово - и дорога дорисованная, и цитата, а стихотворение какое! Очень душевно, эмоционально и просто красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный вид творчества! Тоже захотелось разузнать побольше.
    А у тебя очень душевно получилось - чувствуется, что это от сердца идет.

    ОтветитьУдалить
  4. Натусик, какая же ты чудесная! Такие простые и добрые стихи может написать только такой волшебный человек, как ты! Дочурок целую наикрепчайше! Люблю всю вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа - это же просто класс! Обалденные развороты и по красоте и по содержанию.Не знаю,какой выделить, оба так нравятся. Стих чудесный! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ВОт зря ты боялась рисовать! Классно получается, надеюсь бук будет заполнен от корки до корки!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Наташ, рисуешь отлично!
    Развороты оч интересные получились!
    Знаешь, я вот только сейчас вспомнила, как в школьные годы я любила перелистывать мамины тетрадки со стихами...)))))Ох, как же это было интересно)))
    Представляю, с каким интересом твои дочки будут просматривать этот смешбук лет через 10!:)))))))))) прям вот даже захотелось тоже что-то подобное сделать, но у меня,боюсь, фантазии на это не хватит...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа...слеза навернулась даже...какое чудесное стихотворение, так все романтично...а рисунки...ах, захотелось заняться подобной арт-терапией:)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, как здорово!!! Придёт зима и я тоже обязательно возьмусь за что-то подобное! Давно уже посматриваю, но раньше даже думать боялась, т.к. казалось, что красиво получится только у художника...Но, ты мне доказала обратное! Нужно пробовать и не бояться! И всё получится, как это чудесно получилось у тебя!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить