воскресенье, 17 августа 2014 г.

Участвую в конфетке для друзей

Спасибо всем-всем, кто поддержал нас и отдал свой голос за мою дочу Настю. Мы победили! Причем не числом голосов, потому что в последний момент админы решили разыграть рэндомом среди финалистов. И рэндом указал на Настю! :) Теперь мой ребенок будет ждать посылочку с розовым (китайским!!!) айфоном :)

А теперь к делу. Оксана (Solnishko) в своем блоге Солнышкин домик разыгрывает щедрую конфетку! Я не могу не поучаствовать, даже если в состав входят наши карточки для журналинга. В случае выигрыша оставлю их Оксане :) А все остальное мне очень нравится! Щедрость какая! Вы только на количество бумажных скотчей посмотрите-е-е-е! :)


Условием к участию Оксана сделала вот что - показать самую любимую работу... Я думала над этим вопросом и склонилась к тому, что это - тревел бук.


Может, в нем куча недостатков, но для меня это была действительно грандиозная работа, которую я делала с настроением и любовью. Признаюсь, даже было жалко отдавать заказчице :) И до сих пор вспоминаю, как было приятно его перелистывать... Теплый какой-то получился :)

Конфетка будет закрыта 31 августа, так что присоединяйтесь, а вдруг повезет???

4 комментария:

  1. Поздравляю Настю!!!! Пусть ей всегда по жизни везёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Настю! Пусть удача всегда будет с ней) Всё-таки справедливость восторжествовала, и по голосам она была впереди, и рендом её выбрал))))
    Спасибо за пост, и за тревел, любовалась и ещё зайду полюбоваться, так он хорош и такое впечатление на меня произвёл. И как ты рассталась с ним???)))))
    Удачи в конфетке))) Я с удовольствием карточки себе оставлю, если это твой счастливый №, очень они мне нравятся, только поэтому в конфетку и положила))))

    ОтветитьУдалить