воскресенье, 18 августа 2013 г.

Мэйл-арт по мотивам "Алисы" и две новости

Я не могла пройти мимо конкурса, который проходит В Контакте в группе Продажа конвертов "You've got a mail". Смысл  - сделать конверт по мотивам "Алисы в стране чудес" и выслать его кому-то, кто желает получить рукодельный конверт (список желающих с адресами там же, в группе). А потом будет голосование за лучший конверт.

У меня получился винтажненький такой, заляпанный кофеЁм :)


И скоро неизвестная мне Бочанова Ирина получит его вместе с бумажным письмецом :)

Вообще это не первый мой мэйлартовский конверт. Кто еще не видел мои самые первые, которые уже улетели по почте и подарили радость почтальонам и получателям, смотрите вот здесь: http://www.ugomon.ru/publ/54-1-0-218

А новости такие.

У нас появился новый журналинг - Путешествие в винтажном стиле! Как приобрести его и другие карточки - вот здесь.


А вторая новость - это приглашение на конкурс "КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО" в группе SMASH идея! В подарок среди участников будет разыгран самодельный смэшбук от Даши (Aravada). СмЭшите вместе с нами!


13 комментариев:

  1. какой суперский конверт!!я даже и не знада о существовании таких обменов,знала,что открытки посылают,и как на почте реагируют?отправляют, у нас просто в своей упаковке ничего нельзя отправляь.
    Карточки как всегда супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на почте просто НЕ ИМЕЮТ ПРАВА не принять любой конверт, если на нем есть нужное количество марок! Даже если ты пуговицы там приклеишь или любые другие объемные элементы.

      Удалить
    2. буду имень в виду,спасибо

      Удалить
  2. я бы упала в обморок от восторга если бы мне пришел такой конверт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    да еще и с моей любимой Алисой а еще круче - кот чеширский))))) у тебя есть картинка чешира??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе :)) Я в инете картинки искала, думаю, что и кота можно там найти :)))

      Удалить
  3. Какая красота! Я тоже не знала, что есть такие обмены. Не видела других конвертиков, но желаю,чтобы именно твой победил, он реально крутой -:)

    Я когда жила в Москве у меня не приняли конверт с различными отштамповками.А оказывается можно, вот работники почты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я уже отправляла рукодельные конверты, совершенно без проблем, так что...

      Удалить
  4. Наташ, конвертик класснющий! И карточки тоже! Талантище ты наше :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а у нас самолепные конверты в пластиковые ненавязчиво заставляют упаковывать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, круто они... Но это неправильно. Я читала статью про то, что можно даже дискету без упаковки отправить по почте, просто приклеив на нее марки :))) Или что-то еще такое плоское :)

      Удалить
  6. Замечательный конвертик получился! И новая коллекция карточек изумительная! Буду обязательно ее заказывать!)

    ОтветитьУдалить
  7. Не конверт - мечта! Я просто обожаю Алису! Жалко, что в этой затее не смогу поучаствовать, там все такие мастерицы, а я...

    ОтветитьУдалить