среда, 7 августа 2013 г.

Обложка для водительских прав. Впервые...

Сделали мне заказ: обложку для водительских прав. Думала я, думала, как лучше сделать и придумала вот так: обложка тканевая, закрывается на резинку. Внутрь вставила плотный картон, чтобы держалась форма.


Внутри вшила два прозрачных кармашка (один для прав, второй - для ПТСки), сделала маленький кармашек для какой-нибудь карты, например, у моего мужа есть карта Газпром и большой кармашек - для страховки.


Вот так будет это выглядеть, когда всё займет свои места (только когда фотала, под рукой не было водительских документов - муж на работе...). Так что - просто с картинками:


Если есть желание, то внутрь этой штуки можно положить паспорт и закрыть это всё на резиночку - вот и в куче все документы:


Ну, и вид сзади, всё простенько:


Конечно, не без косяков. Все-таки в первый раз... Но заказчице понравилось :) А это главное :)

Поучаствую в задании №5 "Любой транспорт" у Юлианны:


И в задании "Обложечки" Скрапмагии:


А у нас появилась новая коллекция журналинга - ПУТЕШЕСТВИЕ!!! Ярко, сочно получилось. Скоро будет "Путешествие" в винтажном стиле :) Как купить - здесь.




11 комментариев:

  1. как все продумано! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. очень удобная штука получилась! надо будет себе такую организовать)спасибо за идею!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа получилось классно,мне тоже понравилось, но главное заказчице.)))

    ОтветитьУдалить
  4. интересно получилось. и функционально)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Натик!Я в восхищении!!!очень моднявая вышла обложка!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Здорово смотрится, Наташ! Кармааашечки :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, обложка восхитительная. Здорово так ты всё придумала :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Обложка вкусная. ;) Идея с русским журналингом самое то! У меня вот было в свое время желание делать штампы, но так и руки не дошли.

    ОтветитьУдалить
  9. обложка классная,все продумано,молодчина!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, классная штука! Так продуман функционал, умничка! Конечно же цвета и все все все очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  11. А вот и я:)))
    Наташ, стильная обложка! Класс!
    И карточки мне твои очень-очень нравятся, вот вернусь в скрап и обязательно закажу у тебя все коллекции!

    ОтветитьУдалить