суббота, 3 августа 2013 г.

Розыгрыш набора красоты...

Привет! Я сегодня очень кратко, мы заняты разработкой новой коллекции карточек, теперь - про путешествия! Так что ждите, скоро :)

В этот раз исполнили условия конфетки всего три девочки, которым я очень благодарна за постоянную поддержку, потому что для развития моего форума очень важно хотя бы одно новое сообщение (до тех пор, пока там мало людей). Надеюсь, что и после розыгрыша вы не оставите меня.

Итак, трое:
1. Aravada
2. Ludmila
3. Nataliyak

Классный набор для ухода за лицом отправится...

 Спасибо вам! А я еще что-нибудь буду разыгрывать с условием общения на моем форуме :) Все-таки 25 сообщений за месяц (такое условие) - это не так уж и много, если, например, Даша (Aravada) за 2 месяца написала 214 :)))) 
 

4 комментария:

  1. Поздравляю счастливицу!
    Наташа спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Наталью Везучую :)
    Наташенька, ы твой форум не бросим, чтобы ты даже не сомневалась ;)

    ОтветитьУдалить
  3. О поздравляю! мы тебе там много еще чего наботаем))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Спасибо , Наташенька!
    Форум "засасывает", так что бросить его, наверное, будет сложно :)

    ОтветитьУдалить