понедельник, 20 сентября 2010 г.

Такие нежные и милые сердцу минуты...

В жизни каждой любящей мамы есть особые моменты, которые наполняют радостью сердце... Конечно же, это связано с детьми. Мы бережно храним в сердце эти воспоминания и вновь и вновь с нежностью к ним возвращаемся, черпая в них свои жизненные силы...

Я люблю те сладкие минуты нашей встречи с доченькой, когда прихожу с работы.  Она встречает меня, прижимается и радостно говорит: «Мамочка!» Я же сразу начинаю целовать ее, потому что очень скучаю. Конечно, когда Настенька была маленькой, то эти минуты встречи были еще более нежные и умилительно-целовательные, нежели сейчас... Кстати, доча тоже очень любит, когда я в свои выходные (у меня выходные среди недели) встречаю ее с ласковостями у порога. Однажды я получила один урок... В свой выходной я сидела за компьютером и, слыша, что Настя пришла домой, не встала и не подошла к ней (вроде ребенок-то уже взрослый и самостоятельный). А вечером, когда мы нежились перед сном, она спросила: "Мамочка, ну почему ты не подошла ко мне сегодня, когда я пришла со школы?" Ребенок целый день жил с этим вопросом и, очевидно, грустил  :(

И у детей есть такие особые моменты, которые дают им жизненные силы и наполняют сердце радостью и теплотой. Нам только нужно это заметить, не пропустить и постараться как можно чаще наполнять этот сосуд...

А еще я люблю минуты, когда доча забирается ко мне на ручки, как будто она еще маленькая и, ничего не говоря, трется и попискивает. Я сижу на диване и держу ее так, как держат грудничка, а на сердце становится тепло-тепло. Именно в эти минуты так ясно чувствуется невидимая ниточка, связывающая нас...

1 комментарий:

  1. Наталья, вы так замечательно написали! У меня слезы на глазах... СПАСИБО вам за то, что напомнили, как важны для наших детей минуты, проведенные с родителями :)

    ОтветитьУдалить