четверг, 30 сентября 2010 г.

Про собаку, комаров и другое...

Я, конечно, понимаю, что весь лепет, произносимый детьми, особенно умилителен и восхитителен прежде всего ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Но когда я открываю свои старые записи, то просто захватывают  эмоции, и... хочется поделиться... Можно?

Например, вот. Настеньке 4 года. Однажды она просит меня завести собаку. "Живую что ли? Конечно, нельзя!" - говорю я.  "А мертвую можно?" - спрашивает дочка :)

А вот Настёне 7 лет. Летом она часто живет в деревне, и ей там очень нравится, кроме одного неприятного момента: она очень боится пчел и раздражается от обилия мошек и комаров. Однажды доча вся взъерошенная вбегает в дом и возмущенно кричит: "Меня комары всю ощупали!" :)  А в другой раз о них же: "Мама, они кусаются неотразимо!"  :)

Однажды Настенька жалуется мне: "Знаешь, мама, есть такие люди, которые иногда плохо выражаются. Например, я слышала в передаче про суд: "И он сдох!"

Чтобы сильно вас не напрягать чтением этих умилительных ДЛЯ МЕНЯ моментов, расскажу еще всего лишь один. Как-то доча намазывала хлеб майонезом и сильно капнула на клеенку. Мы этого даже не заметили, потому что были заняты своими делами. А Настя встала в "позу" и громко так говорит: "Ну вот, теперь будут ругать меня до отвала!" :)

Некоторые мои подруги не записывают смешные слова и фразы своих детей.
Я против этого. Думаю, краткие журналистские заметки потом принесут и детям, и родителям немало сладких минут.  Спасибо, что дочитали до конца этот пост и разделили со мной восхищение детской непосредственностью. Мне будет интересно прочитать нечто подобное, сказанное вашими детьми. Прочитать и улыбнуться...

10 комментариев:

  1. Ох, Наталья я тоже сейчас не записываю, это лень наверное, но когда родилась старшая дочка все записывала и что любит и первые слова и много чего в альбом, младшей так не повезло:). Но в 3 года говорила уснувши на мне и проснувшись в неудобной позе: " ОЙ, ухо отсидела.." А сейчас ей 4,5 и ею волнуют вопросы что такое меркантильная стерва и свободные радикалы...

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха! Интересно было прочитать! Я к сожалению совсем не запсываю ничего... Очень жалко, есть несколько в памяти, но в основном это связано с двуязычностью моих детей:) Недавно моя сташая, которой 5, сказала, что ее принц, должен будет тоже говорить на двух языках:)Но это больше относится к ее способности делать выводы:)

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно)))я тоже не записываю((все собираюсь,но что-то никак((надо прямо сейчас сесть и записать пока что-то еще помню.
    Наш Кирилл в 2,5 года обзавелся словами-паразитами))да причем не просто словами,а такими как абсолютно,естественно и в смысле)).
    А еще братика(которым я беременна), он называет Ляшка(вместо Яшка))). как-то я лежу на диване,плохо себя чувствую,подходит Кирилл и говорит:"Мам,что,ляшка болит?" наши друзья постоянно спрашивают теперь,не болит ли у меня ляшка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поднятие настроения!)
    Такие смешные высказывания! Молодец, что все это сохраняешь в памяти! И дочке потом интересно будет почитать! А может, и ее деткам))
    Вот мой малыш научится хорошо говорить - обязательно все буду записывать))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, что откликнулись, я тоже посмеялась над вашими "Ухо отсидела" и "Ляшка болит". Каждый ребенок способен выдать нечто такое, до чего взрослый мозг просто не додумается :) И все-таки, если не записываете еще, то пора бы взяться за ручку и тетрадку и начать строчить, пока хоть что-то помнится...

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово))) посмеялась...а я что то перестала записывать...хотя моментов смешных хоть отбавляй!!! а вот так сразу даже написать нечего...не вспомнить!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Я сама люблю читать записи, которые мама про нас с братом и сестрой делала. А сама что-то записываю, но большую часть не успеваю вовремя, потом забываю.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая Настя смешнючая:))) Я очень люблю читать то, что говорят дети - это всегда так неожиданно и свежо! Помогает и мне посмотреть на мир под новым углом:)

    ОтветитьУдалить
  9. "Ругать до отвала" - гениально. И ведь суть "до отвала" схвачена. Очень интересно, обожаю такие посты, побольше бы!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, ну ты зря про "только дял родителей". Я вот очень люблю детские высказывания читать. И согласна с тобой - записывать нужно!!! Вот у меня сестра этого не делала(
    ) "комары ощупали")))))

    ОтветитьУдалить