среда, 3 ноября 2010 г.

Ну почему я такая счастливая ИЛИ о том, как разбудить дочу по утрам

Вот уже который день легкость на душе. И только сегодня поняла, что всему причиной - КАНИКУЛЫ!!! :) 
Нет, серьезно, ежедневный подъем дочери в 7 часов утра в школу - это бедствие. Если она заснула, то ее не разбудить даже пушкой. Можете включать на всю громкость телевизор или музыкальный центр, включать свет и петь песни. Самое большее - она перевернется с боку на бок, и всё. Не верите? Предлагаю вашему вниманию доказательство. Эта фотография была сделана глубокой ночью моим братом, который зашел в комнату, где спит наша дочечка. Она рухнула с дивана на пол и даже не соизволила проснуться!!!  :)


Утром, конечно, мы всей семьей хохотали до слез, но, знаете, девочки, чего только мне стоит утром ее разбудить! Если я начинаю будить обычно: "Вставай, в школу пора!" - это бесполезно,  может продолжаться долго и заканчивается обычно моими нервами. Если времени нет совсем, то я просто стаскиваю ее за ноги с кровати и ставлю на пол: хочешь-не хочешь, а проснуться придется. А если есть время, то разыгрываю целые спектакли :)  Поделиться опытом? Вдруг не только у нас такая проблема...

Например, как будто к ней подходит любимый медвежонок Лёська (вообще-то это ее сыночек), расталкивает ее и говорит: "Мамочка, я так писить хочу, но в туалете кто-то притаился, и я боюсь. Помоги мне!" Чувство ответственности перед сыночком перебарывает желание спать и доча начинает произносить членораздельные звуки. Но это еще не значит, что она проснулась. Лёське приходится иногда даже заплакать от того, что мама не встает и не ведет его в туалетик. А однажды (это был самый смешной случай) я налила на дочу немного воды и сказала Лёськиным голосом: "Ну вот, я описился". Настя проснулась окончательно и начала хохотать :) 

А иногда Лёська говорит:  "Мама, там какой-то подарочек лежит, ты не знаешь, для кого он?" Доча опять же перебарывает сон, только теперь из-за  любопытства, и идет смотреть подарочек (это может быть шоколадка или еще какая-то мелочь). Вот так и справляемся :))

Если у вас есть какие-то советы и свой опыт, поделитесь, пожалуйста, а то каникулы скоро закончатся :( 

9 комментариев:

  1. Забавно! Посмеялась от души) По себе замечала, что когда мама пыталась меня будить так: "Вставай - в школу пора!"- я и не думала просыпаться. А когда садилась на кровать, гладила меня, разговаривала со мной ласково, а потом начинала что-то рассказывать, то я просыпалась. Но это получалось только тогда, когда у мамы было утром лишних 10 минут)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как я понимаю твою дочь!!! Для меня тоже каждое утро - проблема встать, сейчас когда дети как то не так, младшая жаворонок и она всех будит. А раньше я всегда переводила будильник на каждые пять минут еще поспать. Завидую людям которые в шесть утра могут подняться и летать сразу:))А доче твоей просто снятся сладкие сны:))

    ОтветитьУдалить
  3. Маня козя, я рада, что дала повод тебе улыбнуться :) Наверное, и правда для ребенка очень важны эти лишние 5-10 минут ласки и игры с мамочкой, хоть и в полусне...

    Кьяра, переводить будильник на каждые пять минут - это в точности про меня :)) Конечно, доче есть В КОГО вот так спать... Просто в моем возрасте уже ответственность: хочешь-не хочешь, надо вставать, будить ребенка и собираться на работу. А иногда так хочется еще минут 30 сладко-сладко...Хр-хр :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой замечательный пост! С улыбкой читала и надо отдать должное вам за терпение и изобретательность! У меня растет маленькая дочка, и на всякий случай я "намотала на ус" ваши приемы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне будить своих не прихожится они сами просыпаются, потому что спать мы тоже рано ложимся:)

    ОтветитьУдалить
  6. ))) очень забавно!
    Я свою пока легко могу разбудить, когда надо, хоть в 4 утра (до школы правда мы еще не доросли). Сажусь рядом, глажу по спинке и просто бубню -вставай, надо туда-то туда-то.

    В вашем случае 2 совета:
    1-й - воспитываем чувство ответственности: вечером программируем -типа завтра встаем в 7, надо проснуться, это очень важно, а то опоздаем. Встать нужно сразу, будем проверять твою силу воли, ну и т.д.
    2-й - купить ей собственный будильник, чтобы она как взрослая просыпалась сама и шла будить маму ))

    ОтветитьУдалить
  7. LeSenka-chudesenka, спасибо за советы :) Чувство ответственности пытаемся и так воспитывать, а вот будильник...м-м-м... Боюсь, что будем тогда вместе спать до победного конца - и мама, и доча :) Она 100% не проснется от будильника. Для нее даже громкий звук телевизора утром - не помеха для сладкого сна :(

    ОтветитьУдалить
  8. везет, а у нас если в машине заснет- сидм ждем. пока проснется-пошевелишь- и ВСЁ! как и не спал

    ОтветитьУдалить
  9. А мы вставали хорошо. С ответственностью. Если вечером хотелось посмотреть с мамой кино, которое заканчивалось после 21.00, то сынуле задавался главный вопрос - в школу встанешь? (это был первый класс))))) Когда говорил, что встанет, смотрел кино, а утром вставал раньше меня. Это он в папу, я могу сидеть до 5 утра, а вот встать в 7 - для меня смерти подобно )))))

    ОтветитьУдалить