пятница, 5 ноября 2010 г.

Открытка для меня :)

Теперь у нас в доме две рукодельницы! 

Ну, что ж поделаешь, придется делиться своими скрап-материалами :) Уже безнадежно испорчена штемпельная подушечка бежевого цвета (она почему-то стала зеленой), ну, и в расход пошли бумага (хорошо, что дорогую я спрятала, хи-хи), дыроколы и прочие приятности. Зато когда я пришла с работы, меня ждала маленькая, милая и чудесная открыточка: подарок от моей дорогой рукодельницы - от дочи...

Кстати, раз уж мой блог все-таки изначально задумывался, как воспитательно-полезный, то вот что вам скажу. Я сделала большую ошибку, из-за чего пострадала моя дочурка и штемпельная подушечка :(

Просто когда я раньше рукодельничала и ставила штампы, то  Настя подлазила под руку и говорила: "Дай, я!"  Ну как же я могу доверить ребенку поставить штамп, например, на АТСке или открытке, когда сама-то толком еще не научилась?! Вот и отвечала: "Нет, я сама!"

Когда же я вчера обнаружила испорченную штемпельную подушечку и очень расстроилась, то доча расплакалась и сказала вот такие слова: "Мамочка, я столько раз просила у тебя поставить штамп, а ты не давала, вот я и решила попробовать немножко, когда ты была на работе..." 

Конечно, где ж мне, супер-рукодельнице, догадаться, что 10-летнему ребенку тоже хочется поштамповать картинки!!! И вместо того, чтобы научить ее, объяснить, как это правильно делается, и что на штамп можно наносить только один цвет чернил, иначе всё окраситься... После ее тоскливых слов я, конечно, не смогла сердиться. Просто теперь я научила ее бережно пользоваться и дала  вволю наштамповаться :)

9 комментариев:

  1. Сколько любви доченька вложила в открыточку,я прямо чувствую!!! Чувствую как она ожидала прихода мамы,с каким волнением,думая,что скажет мама когда увидит открытку,если очень понравится,может и ругать не будет за испорченную штемп.подушечку.
    А сколько мой пятилетний сын всего испортил и сколько открыток мне наделал,ему конечно до такой красивой еще далеко,но я каждый раз говорю,что мне очень,очень нравится:))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая, даже не скажешь что делал ребенок. Доча талантом в маму пошла)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. На самом деле в открытке, конечно, много неаккуратностей и недочетов (что скрыто на фотографии), но ведь дочери совсем никто не помогал!

    Diana, если так дальше пойдет, то твой сын в 10 лет сделает для тебя настоящий шедевр :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, доча просто умница!
    Все же, так приятно получить подарок, пусть он может и не такой красивый и аккуратный, но зато сделан с любовью! А это самый лучший подарок!

    А подушечку совсем-совсем нельзя реанимировать?

    ОтветитьУдалить
  5. Не представляю - как можно реанимировать подушечку... Может, у меня опыта нет? Просто она была светло бежевая, а стала зеленая (только посередине осталась полоска изначального цвета). И когда теперь тонируешь края, то они получаются грязно-болотными :)) Доча сказала: "Ну, мама, может, где-нибудь и такой цвет пригодится?"...

    ОтветитьУдалить
  6. Эх...думаю, что в таком случае - никак. просто я думала, если немного - можно было бы попробовать обрезать...
    Хм!
    А с другой стороны, может и правда такой цвет пригодиться))

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, будем надеяться - пригодится :)))

    ОтветитьУдалить
  8. это компенсация за имспорченную подушку.

    ОтветитьУдалить