среда, 1 декабря 2010 г.

Мой вид из окна :)

Сегодня получила АТСочку от Маши (маня-козя) из серии "Окна". В моей коллекции это уже вторая АТС от Маши, но просто когда я увидела эту серию, то была в бешеном восторге: такая чудная идея - сделать виды из окна! Я, конечно, сразу увидела, что это сногсшибательные карточки, но на ощупь...м-м-м...обзавидуйтесь мне все - она такая...такая...настоящая!!! Спасибо, Машенька, и за АТС и за подарочки! Кое-какие бумажки я сразу изрезала (с пользой).  Поэтому они не попали на фото :)

 

3 комментария:

  1. Рада-рада, что понравилось тебе содержимое конвертика)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатично! И узнаю Гапчинскую! Я копировала ее картины, когда увлекалась рисованием маслом.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! АТС - прелесть! И поздравляю тебя с богачествами!

    ОтветитьУдалить