суббота, 25 декабря 2010 г.

Пеппи, Пеппи, Пеппи, Пеппилотта.........

Ура! У нас каникулыыыыыы! Сегодня прошел новогодний праздник в школе, и доча свободна до 10 января (везет...)! В этом году Настя изъявила желание быть Пеппилоттой-Виктуалиной-Рольгардиной  Длинныйчулок :))) Я с радостью занялась костюмом (правда, шила сама только юбку, все остальное нашлось в гардеробе), потому что в действительности Пеппи была моей самой любимой героиней. А книгу Астрид Линдгрен про эту чудо-девочку я читала минимум раз в месяц :) Так что если вы еще не читали - вперед! Даже если вам уже за двадцать или за тридцать (как раз самое время) :)) Кстати, фильм наш отечественный (музыкальный) можете не смотреть - отобьете себе желание читать книгу.

Вот моя любимая Пеппи Длинныйчулок. Только жилетка почему-то на фото ярко-синяя, хотя в реале она фиолетовая, в тон полосок на чулках...

Такая бесстрашная девочка, как Пеппи, не боится даже Бабу Ягу :)

7 комментариев:

  1. ой какая чудесная эта школьная пока... новый год, карнавал да и каникулы.... молодцы вы

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровашка Пеппи :)
    ЗдОровский костюмчик :))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, эта книжка была и моей любимой!!! Я так тоже зотела жить как Пеппи одна с приключениями, но больше всего мне нравилось какие подарочки она дарила своим друзьям и как она их заворачивала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, интересный костюмчик, ярких вам впечатлений поймать на новогодних елках!

    ОтветитьУдалить
  5. такая веселая дочка!!!!!!Наряд отменный)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за комплиментусы :)

    Вика, мне тоже очень нравилась эта особенность Пеппи - умение преподнести подарок так, как никто другой. Значит, рано или поздно мы в какой-то мере реализовываем то, что восхищало в детстве :)

    ОтветитьУдалить
  7. радует, что детишки еще верят в сказки, причем в правильные сказки :)

    ОтветитьУдалить