пятница, 5 октября 2012 г.

Мечты сбываются!!!

В этом году мне на День Рождения было подарено две книги. И обе - чудеснейшие. Вообще я ОЧЕНЬ люблю книги. Люблю читать, люблю рассматривать красивые иллюстрации, люблю, чтобы книг было в доме много :) Мой День Рождения прошел уже давно, почти месяц назад. Но на днях я получаю неожиданный конверт от Светы (Konfeta). Увесистый такой. Недоумеваю. Открываю. А там.............................................


Думаю вам не нужно объяснять, ЧТО ЭТО :) Да-да, я мечтала прочитать эту книгу. Даже неоднократно записывалась в конфетках, но ни разу, увы, не повезло. А тут... Света, спасибо тебе за исполнение мечты!!!!

И еще одна чудесно-мечтательная книга - "Подарки дарим красиво" Сони Заммюллер. Эту книгу мне прислала Алёнка. Мало того, что это красивое издание, полное картинок (рассматривать и рассматривать!!!), так еще и она необходима мне! Я совершенно не умею красиво упаковывать подарки, а там... 33 разных варианта упаковки!!!! Алёночка, спасибо, ты прям чувствовала, что нужно мне!


А еще прям ко Дню Рождения мне пришла выигранная конфетка у Юли (Juliet). И там помимо красивой бумаги и прочих приятностей, был мини-альбомчик ручной работы. Настоящее произведение искусства!!! Фото я взяла у Юли, можете глянуть каждую страничку у нее в блоге. Там много-много фотографий!
Это обложка:


Вот так врассыпную:

 Спасибо, Юлечка, за эту красоту! Я прям налюбоваться не могу и всем хвастаюсь :)

А еще я вчера и сегодня получила наградки! Аж две!

От Александры (Алекс Колотий) из далекой Украины и от Ольги (Olga Bragina) из родной Юрги :)
 Спасибо вам, девочки, так приятно!!!

По правилам пишу семь фактов о себе (если вам интересно):

1. Люблю, чтобы у меня было много блокнотиков и тетрадок для различных записей, потому что люблю всё записывать: начиная от умных мыслей (не моих) и заканчивая тем, кому и что должна сделать и отправить :))
2. Самый большой букет ко Дню Рождения в моей жизни - это 33 астры от друга к моему 14-летию. Он их нарвал, очевидно, на чьей-то клумбе, поскольку они были грязные и - видно - оборванные в спешке :)
3. Я не умею стряпать и печь всякие вкусности (бедный муж!) и, главное, не хочу этому учиться.
4. Мне нравится тишина. Поэтому не люблю, когда фоном включена музыка или телевизор.
5. Я люблю спать, но мне всегда очень жаль времени, потраченного на сон. Поэтому стараюсь спать меньше :)
6. В детстве я мечтала написать толстую (обязательно!) книгу в стиле фэнтези. И даже начинала это делать. Но где мои "рукописи" сейчас - не знаю.
7. А еще я в детстве любила придумывать кроссворды. Когда по ТВ впервые началась реклама (вы помните, что ее когда-то НЕ БЫЛО?), то я составила кроссворд на 100 слов по мотивам виденных мною рекламированных товаров (сидела и специально смотрела, ждала новые, хи). И сейчас иногда составляю кроссворды.

Фуф, вот такие факты.

А вот передать награду я уже не в силах, простите меня. Потому что время половина первого ночи, я и так этот пост писала сегодня почти целый день :) Скоро доча проснется покушать, а мама еще за компьютером сидит :)

Спасибо вам всем и за всё...


22 комментария:

  1. Наташенька я поздравляю тебя с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик подарочки просто супер!!!Поделишься впечатлениями о книге?? Читала факты, про астры насмешила)))) может он просто бежал бежал и ..упал.. как пятачек... сильно торопился к тебе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) ой, Ань, я такой вариант не рассматривала :)
      А про книгу - поделюсь впечатлениями!!!

      Удалить
  3. Наташенька, поздравляю тебя с подарочками! Так интересно было узнать о тебе поближе!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, расскажешь потом, как тебе книга, потому что мне, видимо, одной она жутко не понравилась.
    Очень мне понравились факты про тебя:) Вот с необычной стороны ты мне сразу открылась)) Я бы вот подумала, что ты любишь печь пирожки, а оказывается, вовсе нет)) Про кроссворды понравилось, необычное увлечение..

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочками! Факты заставили улыбнуться:) Особенно №7 :)

    ОтветитьУдалить
  6. Милая моя, я так за тебя рада!!! :-). Я представляю сколько у тебя сейчас эмоций от подарков:-) Мне за тебя так радостно, ведь ты этого всего заслуживаешь! :-) Уря! :) Сладких ВАМ снов!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю! Шикарные подарки! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько приятностей!!!Наташа, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, я очень рада, что книга тебе понравилась. Я тоже люблю такие книги, которые можно часами рассматривать.
    Напишешь потом впечатление о книге "Ветер, ножницы, бумага"? Интересно твое мнение. Почитала комменты, не одна я прошу, так что тебе придется отдельный пост про книгу написать)))
    Про пирожки удивила, я тоже не люблю их стряпать, балую своих изредка блинчиками.
    Про тишину... вот отвожу Дениску в садик и два часа сижу в полной тишине, наслаждаюсь.
    Целуй Натеньку и Машеньку от меня.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, рада за тебя! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, Наталечка))) Здорово, когда мечты сбываются. Пусть так будет как можно чаще, не только на День Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько прекрасных подарков!!! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот так сюрприз! Наташенька, поздравляю, буду ждать отзывы о книге, тоже хочу прочитать ее. В школьные годы я тоже любила составлять кроссворды, у меня целый блокнот большой был куда я их записывала,а теперь даже разгадывать некогда))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташеньк, я за тебя так рада! столько подарков! Книга захватывает с головой, я ее на одном дыхании прочитала.
    Очень интересно было узнать о тебе побольше, так люблю такие откровения!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это же здОрово, когда исполняются желания? Мечтай! И иногда озвучивай :) а волшебницы будут подслушивать :)

    ОтветитьУдалить
  16. Не,ну здорово))интересно,Наташ очень..))
    Дорогая,а знаешь ли ты,что именно ты выиграла конфету от Жени???..та,что до 6-го числа..)http://inamomentofpeace.blogspot.com/2012/10/blog-post_7.html#more

    Ну ты везучая на конфетки))поздравляю и очень-очень за тебя рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, не знала, спасибо, Алекс, за радостную новость!!!

      Удалить
  17. Девочки, спасибо, что разделили мою радость!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, поздравляю! А я эту книжку заказала себе по интернету ещё давно. Но почему-то так и не прочитала. Как прочитаешь, расскажи понравилось или нет :-)

    ОтветитьУдалить