суббота, 27 октября 2012 г.

Две важные вещи, о которых просто хочу сказать

Да, этот пост будет совсем маленьким. И без картинки. Просто мне хочется, чтобы вы знали то, о чем знаю я :)

Первая важная вещь: когда мы обсуждали мои крапивинские радости, то было сказано о покупках в Лабиринте (мол, там дешевле, чем на Озоне). Я сначала не хотела смотреть (вдруг расстроюсь!), но потом решила. И что я увидела?
Книги Крапивина, купленные на Озоне, стоили каждая по 76 руб. А в Лабиринте точно в таком оформлении - 123. Разница в цене 47 рублей!!! Это старое издание, за 2002 год.

Новое издание смотрим. Например, "Оруженосец Кашка" на Озоне - 164 руб, в Лабиринте - 184 руб. Разница в цене 20 рублей!!!

Книга по воспитанию: Ю. Б. Гиппенрейтер, "Общаться с ребенком. Как?" (кстати, такая хорошая книга, прям учебник - всем советую!). На Озоне - 189 руб, в Лабиринте - 240 (одинаковое оформление!). Разница в цене 51 рубль!!!

Больше не сравниваю...

Вторая важная вещь: если вы еще не читали у Серафимы пост про "создано руками" и как же продавать ручной труд, то зайдите и прочитайте - не пожалеете!!! 

И если кто пропустил мое предыдущее приглашение на конфетку для мам и деток в честь Дня матери - заходите сюда!

10 комментариев:

  1. Наташа, я после твоей рекламы взяла и заказала на Озоне Крапивина:)) Вот как раз "Оруженосец Кашка" и ещё несколько книг:) А в магазине купила книгу "В ночь большого прилива". В этой книге три повести Крапивина "Самолет по имени Серёжка", "В ночь большого прилива" и " Оранжевый портрет с крапинками". Ты представляешь, я наверно одна такая, но я не читала его книги в детстве... Хотя читать очень любила. да и сейчас много читаю. Вот так, буду восполнять этот пробел:) А книжки Ю. Б. Гиппенрейтер у меня тоже есть (обе) - классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Я, давненько не заказывала, но, по привычке в Лабиринте все смотрю и выбираю, там ведь доставка для меня удобная! Но... озон рулит!!! к тому же на озоне игрушки для wii есть, а мне как раз старшей надо. буду комплектовать :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я всегда на озоне покупаю. Сейчас каждая 4-я книга в корзине 1 р. (понятно, что сама дешевая будет). Но зато удобно собрания сочинений покупать. Так и делаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Наташ, на Лабиринте дороже. И там ещё за доставку платить надо. На Озоне я не заказывала, потому что доставка дорогая, а теперь смотрю, что можно и банковским переводом сделать предоплату, если сумма покупки больше 2000, то будет бесплатно. Вот я теперь раздумываю - не работаю и денег нет. А книжек навыбирала. И Крапивина взяла, которого у меня нет :-)

    ОтветитьУдалить
  5. С Озоном мы давние друзья. Заказываю часто, баллы набираю- и доставка дешевле получается. И забирать мне удобно. Цены не сравнивала, но ты меня Наташа порадовала. Приятно знать, что покупаю в правильном месте (хоть и случайно :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа спасибо за такие подробности,теперь наверное закажу столь желанного для меня Кролика от Беатрисс Поттер.

    ОтветитьУдалить
  7. Блинушки я все в лабиринте покупаю, просто потому что Таи удобно може
    Но посмотреть книги по фоткам))) но можно ж и там посмотреть а купить в озоне, и да доставка при оплате картой там бесплатная

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Лабиринт в последнее время ценой не радует, а раньше всё заказывала только там. На Озоне была дорогая и неудобная доставка, поэтому туда давно не заглядываю. Сейчас заказываю (редко) на Read.ru, там еще много товаров для рукоделия. А вообще, прежде чем заказать, обязательно сравниваю цены в разных магазинах. Очень советую электронную книгу, здорово экономит деньги и место в доме:).

    ОтветитьУдалить
  9. Да, все знакомые в голос говорят, что Озон - это очень дорого, предлагают Лабиринт и другие,но однозначно, сравнив цены буквально позавчера - озону не изменю, да на Лабиринте более развернутые описания и фотографий больше книги со всех сторон, поэтому открываю лабиринт параллельно, если не хватает информации на озоне, там смотрю, а заказываю здесь. Возможно, не очень честно, но что делать. А еще на озоне акции и накопительные скидки, вчера заказала 1900, а заплачу 1400. фчччччф

    ОтветитьУдалить
  10. ох, а я за лабиринт заступлюсь
    Да, на Озоне есть книги, которые в других местах не купишь. и цена на некоторые издания РАЗИТЕЛЬНО отличается от Лабиринта. Например, энциклопедия Тони Родд, Дженнифер Стэкхауз "Лес"в лабиринте больше 500 руб, в Озоне меньше 200!!! когда увидела, перепроверяла несколько раз.
    НО: когда я начинаю сравнивать положенные в корзину книги, в большинстве случаев разница в цене в 30-40 рублей в большую сторону на озоне. в Лабиринте есть накопительная скидка. Там же проходят дополнительные акции, суммирующие скидки. В итоге мне получается дешевле. так что я сравниваю всегда перед покупкой.

    ОтветитьУдалить