понедельник, 30 сентября 2013 г.

Смэшу: 10 фактов обо мне

В любимом блоге SmashIt смэшевое задание про 10 фактов о себе. Как я могла пройти мимо такого??? :) Задание до 4 октября, так что присоединяйтесь, еще успеете!

В свою творческую смэш-арт книгу, где обычно малюю красками, в этот раз приклеила бумажки на немецком языке - такой мне захотелось сделать фон. Чтобы буквы не были слишком яркими в самих кружочках - замазала чуток акрилом. Ну, а остальное вроде понятно :)


Спасибо, что находите время черкнуть мне пару слов. Я очень люблю читать ваши комментарии и, конечно, становится тепло от того, что вы рядом... Ну, и не забывайте про мою карамельку.

27 комментариев:

  1. Очень забавно получилось! Весело и ярко!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!коротко и лаконично ! 5 фактов точно в себе узнаю:))))

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! Отличные факты!
    И разворотик такой счастливый!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная и ярко-позитивная страничка получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка:) тоже просто обожаю этот блог:)

    ОтветитьУдалить
  6. вырастить кактусы из семечек-это сильно!!!!!и наверное, очень долго.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, такой прелестный разворот получился! Очень живой и веселый!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Это повод, что бы разобраться в своих увлечениях)) Интересная задачка! Классное исполнение, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  9. Легкий,яркий.Кактусы из семечек-ты мастер!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташик, какой интересный разворот! просто и так симпатично сделано! интересно было про тебя почитать! каждый раз что то новенькое узнаешь!!

    ОтветитьУдалить
  11. Записываюсь в ряд восхищенных зрителей. Класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташечка, мне очень понравился твой разворот!
    Я вспомнила пароль блога)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень люблю читать подобные факты о уже теперь хорошо знакомых людях:-) как-нибудь соберусь с мыслями и тоже напишу что-нибудь о себе:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ - класс!!!!!!!! отличный разворот!!!!!!!!!! и журналинг - супер!
    заивдую твоим 15-ти, бутербродам и двум дочечкам )))

    ОтветитьУдалить
  15. Интересны взгляд на задание. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой как интересно!!!
    Про кактусы больше всего понравилось ))))))))

    я тоже ненавижу ложь...... ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Как интересно! Наташа, просто здорово)
    Насчет кактуса - герой!)

    ОтветитьУдалить
  18. Ой Наташ, как здорово! Некоторые факты о тебе не знала. А чувствовать на 15 - вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  19. И задание замечательное и выполнила его просто здорово! И фактики занимательные :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово! Интересные факты!
    Понравилось про кактусы))) Про ощущение себя на 15 - супер! Сама себя ощущаю не старше.... Наташа, выглядишь классно для мамочки двоих дочек!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Натусик, поделись опытом выращивания кактусов! Этого факта о тебе я ещё не знала))) Целую крепко

    ОтветитьУдалить
  22. Наташик, какой здоровский разворот! эти кружочки-мммм.. что за чудесная идея))) Приятно было прочитать про бутерброды- а то я чувствовала себя одинокой НЕгурманкой)))

    ОтветитьУдалить
  23. класс, класс, класс!)
    Наташа, мне кажется или ты где-то писала, что вот такие кружочки это штампики?)) поделись, пж, чьи они?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :) Именно эти кружочки - это я сама рисовала гелевой ручкой :) Про штампики я писала в ноябрьском смэше, что кружочки, куда дату вписывала - это штампы.

      Удалить
    2. Тогда тебе нужно срочно запатентовать дизайн для штампиков;-) очень нравится!)
      и вообще я балдЮ от твоих смэшей!))

      Удалить