воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Порция обложек на паспорт

Вы поди уже соскучились, истосковались по моим порциям обложек? :) Раньше-то только обложки показывала, а тут то одно, то другое...

Вот с этой хочу поучаствовать в конкурсе #6 "СЕНТЯБРЬ НА СКРАП-ИГРАХ". Нужно, чтобы в работе были выполнены как минимум 3 из предложенных 5-ти условий. У меня это: штампинг (у меня - веточки), что-то металлическое (у меня - металлическое колечко) и что-то очень маленькое (акриловая капелька).

Ну, и дальше:







Напоминаю про свою конфетку и хочу сказать, что увидев результаты опроса в своей группе В Контакте по поводу актуальности карточек для журналинга на тему зима, Новый год и Рождество (из 48 проголосовавших ответили "ДА" 46!), мы начинаем работать в этом направлении :) 


21 комментарий:

  1. Ого, Натусь, они все такие клевые и такие разные!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, соскучились :)
    хорошие они такие :) но последняя нравится больше всех :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые! А мне конкурсная прям нравится, так что желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа у тебя получились очень красивые обложки.

    ОтветитьУдалить
  5. что то я давно обложки не делала..глянула вот на твои и решила что тоже надо бы)) спасибо за толчок!

    ОтветитьУдалить
  6. Обложечки все очень красивые! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Как и всегда-замечательные обложечки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота,очень люблю твои обложечки

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, красота да и только!
    Очень нравятся все-все!)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа. какие у тебя всегда обложечки классные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, обожаю твои обложки!!!!!Они просто прелестны!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как интересно!!! Замечательные получились!

    ОтветитьУдалить
  13. 4-ая и последняя - отпадные!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, очень красивые обложки! Нравятся)))) такое огромное желание самой сделать появляется....... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, такие классные обложки получились! Объясни, пожалуйста, мне необразованной: как ты делаешь надпись "паспорт"? Это штамп такой или печатаешь на компьютере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Надпись - это распечатка на компьютере. У меня есть штамп, но я не часто использую его. А так - очень удобно даже :)

      Удалить
  16. Девочки, спасибо вам всем за приятные и добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! Мне больше всего с птичкой понравилась и последняя с веревочкой!

    ОтветитьУдалить