вторник, 4 января 2011 г.

Пост о том, какие рукодельницы молодцы...

Сколько вращаюсь в блогосфере (хотя и не так много, всего с августа 2010 года...), но до сих пор удивляюсь, сколько выдумок здесь реализуется! И - главное - ДЛЯ ЧЕГО? Чтобы порадовать своих ПЧелок и просто проходящих мимо... Такого дружелюбия и бескорыстия порой даже в жизни не встретишь... М-да... О чем это я? А вот о чем...




Перед Рождеством Ольга в своем блоге Mechtayou's Art Studio устраивала чудесную игру: ежедневный розыгрыш АТС в течение аж 24 дней! Вы представьте, это же надо было С КАКОЙ любовью и терпением приготовить все эти милые АТСочки, чтобы потом дать возможность нам выиграть и порадоваться! И мне ведь повезло, знаете ли... Я на 17-ый день выиграла вот этот коллажик! Правда, симпапусьный? Жду теперь его с нетерпением...






Но и это еще не все! Наташа в своем блоге "Творческая мастерская ESMoon" начала подобную игру в честь своего Дня Рождения: с 1 до 23 января! И мне сразу повезло: я стала обладательницей милой летне-пальмовой АТСочки! Так что пока не поздно - присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Приятн получать подарки,пусть и маленькие.А сколько счастья дарить эту радость другому.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Вас Наталья!!! За Вашу искреннюю радость за меня, поздравление и пожелания!!! Всем сердцем Вас Благодарю!!! и Поздравляю с Наступающим Светлым Праздником, Рождеством Христовым!!! :)))

    ОтветитьУдалить