суббота, 15 января 2011 г.

Отчего мужчины плачут?

Девочки, не пугайтесь, это всего лишь салат :)
Вообще наша семья как-то привязалась к двум любимым салатам: "Шпротному" и "Японскому", но тут на своих выходных решила я попробовать чего-нибудь другого. В поисках листала журнал "Люблю готовить" и понравился по описанию салат с чудным названием "Мужские слезы". Готовлю. Подходит мой старший брат и видя, как я размазываю майонез на первом слое (на курице), спрашивает:
- Ты чего делаешь?
Я говорю:
- Да салатик новый вычитала, называется "Мужские слезы", решила приготовить.
Чтобы понять дальше, надо знать, что мы живем большой семьей - шесть человек (я с мужем и дочкой, папа с мамой и брат). И брат, с грустью глядя на маленькую вазочку, говорит:
- Конечно, вам-то что. А мужчинам только и остается плакать, глядя на количество салата...

Мы так смеялись :) Я торжественно пообещала, что это - на пробу. Если получится вкусно, то потом повторим в бОльшем количестве...

Вот он, причина мужских слез:


Получилось действительно ОЧЕНЬ вкусно. Можно поделюсь рецептиком?
Описываю по слоям. Количество делала на глаз - не так, как в рецепте, потому что, например, наши женские желудки не слишком большие любители грибов и я сделала то-о-оненький слой, хотя по рецепту надо было больше...

Все слои промазываем майонезом.
1 слой: отварить и порезать филе курицы.
2 слой: лук нарезать полукольцами и 20 минут замариновать в уксусе (я столовый уксус развела в пропорции 1 часть уксуса+2 части воды+чуток соли и сахара).
3 слой: обжаренные на масле шампиньоны.
4 слой: тертый картофель.
5 слой: тертые яйца.
6 слой: тертый сыр.

Сверху украсить оливками, но это, наверное, необязательно.
Пробуйте, наверняка понравится! Только чтобы ваши мужчины не плакали, готовьте сразу в БОЛЬШОЙ посудине :) 

16 комментариев:

  1. Наташа,классный салатик,только название странное...)и чем то мне он напоминает "мимозу",там только вместо курицы рыбка,а так по моему слои те же,только без грибов,но с морковью.

    ОтветитьУдалить
  2. Не говори, название и правда странное :) А то, что он напоминает "Мимозу" - ничего удивительного. Я листаю журналы "Люблю готовить": там всё друг на друга немного похоже :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, наверное вкуснотища... Я обязательно попробую на свой ДР. Только грибочки мы очень любим - положу по-больше:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Забавный салат, вернее салат то нормальны- и я уверена, очень вкусный!
    Но вот название)))
    Может, дело в луке?

    ОтветитьУдалить
  5. И поздравляю с победой! Наташа, уряяя!
    http://svetla-m.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО ЗА РЕЦЕПТИК)))А брат у тебя юморист)

    ОтветитьУдалить
  7. О,поздравляю с победой в конфетке,мне этого пока ни разу не удалось)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за рецепт!!!
    Очень сытный такой салатик получается)))
    У меня дети так вообще грибы не едят,все время выковыривают его ,то из салата,то из второго блюда))))
    Не помню название фильма,да и главных героев не помню,комедия.Почему то кажется Ирина Муравьева там снималась,так вот там тортик с красивым названием,главная героиня сама придумала, а гости когда пришли и стали есть... ААААА вспомнила фильм " Самая обаятельная и привлекательная" так там героиня Ирины Муравьевой всех угощала на работе тортиком или приогом с красивым названием ,а Лариса Удовиченко,говорит ,что то вроде - Да,а у нас он называется к чаю,ну может я путаю, не могу сразу вспомнить))))
    ну вот кучу тебе тут написала)))))
    Поэтому блюда одно,а название у них разные бывают)))))
    А брату привет))))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, спасибо, что сообщила :) Я так рада, аж сама не верю! Ирочка, тебе обязательно повезет!
    Дианочка, привет брату передам :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, спасибо за рецептик. Попробую тоже такой приготовить)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа в следующий раз замени в этом салатике шампиньоны и картофель на кальмара слегка отварного,и оливок не просто для украшения положи и будет очень-очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
  12. Хороший рецептик, я пока переписывала чуть слюнками не подавилась :) Когда приготовила, мои так быстро его слопала, что еле успела сама попробовать, хотя готовила относительно большую порцию, чтоб на долго хватило.

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже такой салат делаю, только слои в другой последовательности. Сначала картофель, потом курица, потом грибы, лук, яйцо и сыр. А майонезом 2 раза промазываю: после картофеля и после лука.
    Моей семье тоже этот салат нравится)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька!!!!!!!!!!!!!!!!!! =))) Ура!!!!!!!!!!! Поздравляю с Победой!!!!!!!!! Ура!!! УРА!!!!!! Я так счастлива... Это Волшебно!!! Очень Рада за Вас!!!!!!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, я на Новый Год делала почти такой же салат!!!!!!!!!!!! Нашла в интернете как "слоёный салат с курицей". Только лук я очень мелко порезала, не люблю лук, хотя замариновался он круто и вкусненько потрескивал на зубах!!!! )))) И ещё я добавила сладкого перца красного. Короче, этот салат оказался самым вкусным из моих 4-х новогодних, и съелся самым первым. А приготовить я его решила только потому, что все продукты были и нужно было срочно использовать грибы (люблю грибы, даже пиццу всегда с грибами заказываю). Просто всё укладывала слоями и промазывала майонезом. А это, оказывается, "мужские слёзы" )))))))))) (мой мужчина на НГ постился, потому ни одного салата даже не попробовал - придётся проверить, слёзы ли, в следующий раз)

    ОтветитьУдалить
  16. Твоя Наталья21 июня 2011 г. в 15:05

    сразу облизнулись с Ксюшей и решили после поста обязательно попробовать какие же это "мужские слезы"

    ОтветитьУдалить